Анализ Assassin's Creed 2 для Xbox 360
Эцио здесь, чтобы занять место памятного Альтаира, и Assassin's Creed II прибывает с намерением улучшить свою сенсационную первую половину. Ты понял? Ubisoft умудряется вселить разнообразие в жесткую формулу первого названия и добивается превосходного продолжения в большинстве аспектов. Учитывая, что оригинал был одной из лучших видеоигр 2007 года, это гарантирует существенное продолжение.
Запущенная два года назад, первая глава серии Assassin's Creed была запоминающейся видеоигрой, уникальным и подлинным названием, которое достигло феноменальных результатов благодаря уникальной формуле действия, приключений и платформ. Противоречие, однако, также брызнула на видео поклонников игры разделены между теми, кто сдал их неоспоримое качество, а среди тех, кто считает их воспроизводимый рисунок был слишком повторы.
В Ubisoft, зная, что с продолжением уровень спроса еще сильнее, они решили принять к сведению жалобы любителя, чтобы полировать рецепт Assassin's Creed и вселить огромное разнообразие. Новые миссии, невероятно текучий бой и намного более органичный, и общее ощущение, что после этой линии включений и постоянно меняющихся времени и фона франшиза может продолжать сохранять идентичные уровни качества в течение многих лет для душевного спокойствия пользователя.
Тем не менее, продолжение не только посвящает свои усилия для добавления концепций и улучшений, но также стремится и удастся сделать столбы, которые расширили оригинал, более прочными. Новый персонаж с той же харизмой, сценарий, одинаково увлекательный, но с гораздо большим весом и, опять же, акцент на историческом контексте, который в этом случае сильно усиливается намерением Ubisoft воспользоваться богатством времени через новые и увлекательные способы.
Возвращение веры Как поклонник, который следил за нашим освещением Assassin's Creed II, уже будет знать, главный герой сиквела отвечает на имя Эцио и заменяет Альтаира, который останется в памяти пользователей как человек, отвечающий за открытие сериал с его участием в оригинальной игре.
Что не меняется, так это присутствие Десмонда в качестве канала для игрового процесса из будущего и с его «поездками» во времени, хотя на этот раз с преобладающей ролью гораздо более заметной и с долей взаимодействия, на которой мы углубимся позже , На самом деле на этот раз пролог исходит от руки именно этого персонажа и заключается в том, что он будет с его дезориентированным присутствием на объектах Abstergo Industries, где мы начнем наше приключение.
Наши первые шаги будут с 17-летним Эцио, который собирается обнаружить опасный заговор, который угрожает его семье.
Пролог не особенно интересен, и правда в том, что он может донести до игрока ошибочное ощущение, что ритм заголовка несколько слабоват. Однако это введение необходимо, и вскоре мы совершим прыжок в Ренессанс, где проведем большую часть приключений.
Эцио Аудиторе да Фиренце , как мы говорим, новый главный герой в 15-м веке , и в Assassin's Creed II мы контролируем его с момента его рождения, с несколькими короткими моментами, в которых мы даже справимся с ним в его новорожденном состоянии. Урок названия продлен чуть более часа с героем, который будет контролировать в юности и с которым мы изучим большинство играбельных концепций, которые повторяются или дебютируют. Правда состоит в том, что есть много изменений, и, хотя темп первого часа не самый лучший, нам не понадобится слишком много времени, чтобы окунуться в сложный сюжет о предательствах, убийствах и заговорах титула.
Хотя многие данные аргумента уже утекли, мы будем очень осторожны, когда дело доходит до их обнародования, поскольку некоторые из уже выявленных хитов не случатся, пока не начнутся приключения. Таким образом, мы только подчеркнем, что Эцио принадлежит к богатой итальянской семье высшего сословия , и что он видит, как его семья предана, хотя мы не будем вдаваться в подробности о мотивах или способах их опалы. Что мы покажем, так это то, что отец главного героя, тайно, ассасин, и что он унаследует свой костюм, оружие и традиции своему сыну, чтобы он начал кровавую и жестокую месть, которая заставит его посетить главные города Италии, чтобы закончите с серией ключевых персонажей в сюжете.
Сценарий углубляется в отношения Альтаира с Десмондом-Эцио, и присутствие старого героя всегда ощутимо благодаря серии работ, которые мы постепенно узнаем. Аргумент в общих чертах гораздо лучше рассматривается в продолжении, и мы считаем, что во все времена это реальный двигатель опыта и имеет гораздо большую актуальность, чем в его предшественнике.
Del Futuro ... Структура Assassin's Creed II, на первый взгляд, идентична той, что мы видели в ее первой части, и это то, что воспоминания нашего главного героя Десмонда снова чередуются с использованием Animus 2.0 -an новая версия артефакта, созданная альтернативной группой к Абстерго и управляемая самой Люси, которой мы будем помнить оригинал.
Лучшее в истории - это не только то, что на этот раз это гораздо более проработано и более интересно, но теперь дает ощущение продвижения кампании вместо простой последовательности миссий.
Однако это только поверхность, и вам не нужно слишком много царапать, чтобы обнаружить, что за этим лаковым продолжателем скрывается очень амбициозный обзор концепции оригинальной игры. Начнем с одной из наших главных претензий к первому названию, которое возникло вокруг небольшого взаимодействия, которое мы имели во всем, что касалось вечеринок с Десмондом в главной роли. Тем не менее, Assassin's Creed II начинает с четкого определения своей радикальной смены ориентации, и уже в первой последовательности мы увидим, как исследования и даже боевые действия были улучшены за прошедшее время.
Фактически, объекты Абстерго не будут единственным местом, где мы будем двигаться по прошествии настоящего-будущего, и это то, что индивидуальная кампания начинается именно с насильственного бегства из офисов. В эти первые минуты мы должны бежать по коридорам в отчаянном полете вместе с ученым Люси, который, несмотря ни на что, окажется отличным бойцом, и встретиться с кучкой охранников, которые победят без особых проблем.
Этот старт не только поможет увидеть, как происходит бой Assassin's Creed II , но и соприкоснуться с неким сопротивлением, которое борется с тенями, чтобы помешать безжалостному Абстерго сойтись с ним, и использует аналогичные методы резки, но несколько более продвинутые, такие как упомянутый Animus 2.0, с которым мы вступим в контакт.
Все это будет иметь большое значение в развитии аргумента и, хотя конец не казался особенно удачным, правда в том, что видеоигра приносит гораздо больше ответов, чем неизвестных, что совершенно противоречит тому, что его таинственная первая часть оставалась в воздух.
Тем не менее, сильная сторона режима «История» снова заключается в его подходе к увлекательной и фантастически воссозданной вселенной времени по случаю эпохи Возрождения , и именно в этом месте видеоигра тратит наибольший процент нашего времени, но также и там, где она получает наибольшую отдачу. блестящие результаты.
Al Past ... Как мы уже упоминали, Assassin's Creed II - это видеоигра, которая улучшается прямо пропорционально времени, которое мы проводим с ней. Мы уже указали, что первый час из более чем 15, который займет у нас преодоление отдельной кампании - прямо к точке и избегая второстепенных миссий и поиска объектов - не особенно яркий, и не до остальной части видеоигры. Тем не менее, однажды пройденный, название удивит нас подходом, который не только столь же свободен и увлекателен, как и в его первой части, но также гораздо более глубок и разнообразен.
Возможность украсть оружие у врага и использовать его против него очень интересна. Таким образом, у нас будет доступ к пикам, топорам огромных размеров и копьям.
Учитывая количество представленных концепций и новых ресурсов, очень логично, что учебное пособие объединено с первыми минутами истории, и о том, что нужно учиться кривой обучения видеоигр, в том числе об аспектах, и даже в этом убийце. Creed II является образцовым.
Наши первые шаги будут посвящены освежению нашей памяти с точки зрения акробатики . Все снова работает так же, как и в первой части, хотя изменение архитектуры сценариев дает больше разнообразия в действиях, которые мы можем выполнить. Наше окружение больше не будет таким квадратным, как у его предшественника, и теперь крыши будут находиться на совершенно разных высотах , и усеивать улицы итальянских городов гораздо более анархичным образом, что только поможет улучшить впечатление от их путешествий.
Что касается включений, то в этом смысле их много, однако в акробатическом поле больше всего выделяется тот, который позволяет нам хвататься за выступы, когда мы падаем на фасад здания. Что это будет служить? Например, если мы несем дождь из камней, отвечающих за охранников с намерением сбить нас с ног, пытаясь сбежать от них, взбирающихся на стену, и один из них сбивает нас с ног, мы можем нажать круглую кнопку на PlayStation 3 или B на Xbox 360, чтобы иметь возможность схватить нас к следующему выступу.
Плавание также дебютирует в этом продолжении, и делает это, чтобы обогатить и дополнительно улучшить исследование сценариев. Мы можем не только пересечь их на уровне земли и их крыш, но мы также можем сделать это для их рек и даже для их неба благодаря изобретениям Леонардо .
Присутствие исторических персонажей способствует тому, чтобы обеспечить огромную упаковку для исторического контекста игры. Его присутствие не будет просто свидетельством, но некоторые, такие как Леонардо, будут иметь фундаментальный вес.
И новшества в области акробатики сводятся к фундаментальному разделу, и это было признаком Assassin's Creed с момента его создания: Exploration. И в том, что во второй части, опять же, мы не будем использовать эти приемы только для перемещения из одной точки в другую, но также для того, чтобы бежать от наших врагов и открывать секреты, которые скрывают местность. Именно в рамках исследования необходимо разделить этот фактор на две части: первая - та, которая необходима для планирования убийств, а вторая - местоположение золота и предметов, которые можно открыть.
Деньги - основополагающий элемент во второй части, хотя мы рассмотрим их позже, но мы будем продвигаться, что сценарий усеян маленькими сундуками, которые содержат важные суммы денег. С другой стороны, исследование также связано с разблокировкой различных объектов, таких как статуи, кусочки кодекса или перья, например.
Край меча - битвы, миссии - Те, кто нашел Assassin's Creed в его первой части несколько повторяющимся, напомнили о двух элементах, которые, по их мнению, должны рассматриваться с большим разнообразием и свободой, чтобы предложить долгосрочное развлечение любителю: Боевые и второстепенные миссии.
Для начала необходимо пояснить, что бой улучшился разумным образом, как уже было объявлено в то время, и это связано с включением многочисленных формул, с помощью которых можно улучшить его механику.
Мы не собираемся перечислять их все, потому что это займет у нас много времени, но мы упомянем те, которые, по нашему мнению, являются наиболее важными. Первым из них должно быть замечательное превосходство, которое испытал ИИ противника , который теперь использует разные типы солдат, чтобы противостоять нам - каждому из них со своими особенностями - и который также использует превосходные методы борьбы, организовывая атаки более организованно, а не просто окружают нас и заставляют врагов ждать своей очереди, чтобы сражаться с нами один за другим, как в первой части.
С другой стороны, было изменено расположение ходов, чтобы отойти от блокады , что повышает уровень спроса со стороны пользователя, который не может просто контратаковать все время, особенно с сильнейшими врагами. Как будто этого было недостаточно, теперь мы можем схватить врагов и ударить их - бить ногами, наносить удары головой и бить кулаками - перед тем как бросать их, что будет особенно полезно в битвах возле скал.
Все в бою выполняется с помощью траверсы во время выбора оружия, которое мы хотим использовать, хотя теперь левая сторона используется для аптечек первой помощи. Однако, если мы хотим, мы можем получить доступ к удобному инвентарю в форме радио-меню на кнопке RB на Xbox 360 или R1 на PlayStation 3, с помощью которого мы можем выбрать оружие, которое хотим использовать: метательные кинжалы, короткий меч, длинный меч, клинок , Огнестрельное оружие, аптечка, и так далее.
В Assassin's Creed II у нас наконец будет свой дом. Вилла Аудиторе дебютирует как личная резиденция, превращенная в гигантский особняк, окруженный небольшой деревней.
В конечном счете, мы также хотим упомянуть возможность кражи оружия у наших врагов в полном бою или когда они падают на землю. Это будет очень интересный вариант для сбора, например, тяжелого оружия, с помощью которого можно еще больше варьировать нашу боевую технику. Эти «дополнения» для нашего арсенала носят временный характер, и в конце боя мы позволим им упасть, поскольку мы не можем скрыть их под нашим плащом.
Что касается второстепенных миссий , они также заметно изменились, чтобы допустить очень разные формулы. Таким образом, подслушивание, грабеж или вымогательство первой части оставляют свое место ряду параллельных приказов, поскольку они предполагают расы, избиения на заказ, миссии по отправке почты, убийства по найму, местонахождение беженцев-тамплиеров, гробницы Ассассины или классические эскалации к Аталаям, единственные, которые повторяются.
Лучший трюк, изобретенный дьяволом, заставляет мир поверить в то, что Assassin's Creed II гораздо более серьезно, чем его предшественник, относится к теме популярности : великий враг убийцы, который ищет молчание, осмотрительность и тонкость своим основным союзникам.
Первое, что привлечет внимание пользователя к интерфейсу новой видеоигры, - это, в частности, включение маркера дурной славы . Это расположено в левом верхнем углу рядом с алмазами здоровья, и записывает наши различные действия с увеличением или уменьшением их размера.
Так что все изменится, если мы совершим убийство и нас увидят, если нас предупредят охранники за совершение незаконных действий, таких как бег на крышах или если мы совершаем мелкие кражи. Эти действия, среди прочего, добавят части к алмазу, который составляет этот маркер, и в зависимости от его размера нас могут преследовать даже охранники, как только они нас увидят, хотя в тот момент мы не совершали никаких преступлений.
Как с этим бороться? Есть три способа. Первое и самое простое - оторвать плакаты, которые мы находим в городе и которые своими лицами будут предупреждать граждан о наших преступных действиях. Эта опасная «реклама» нашей идентичности разбрызгивает самые скрытые уголки города, и после того, как она находится на нашей миникарте, ее можно без особых проблем разорвать, просто нажав правую кнопку на панели рядом с ней, чтобы немного уменьшить планку. известность.
Для перемещения между городом и городом мы можем сделать это пешком, с автоматической поездкой в караване в обмен на количество денег, которое варьируется в зависимости от расстояния, или с величественной лошадью.
Тем не менее, если мы хотим, чтобы снижение популярности нашего героя имело больший вес, то мы должны подкупить вестников или убить коррумпированных чиновников. Обе цифры также появятся на миникарте для удобного расположения.
Даже в этом случае будет обычным, что, хотя мы стремимся остаться незамеченными, иногда у нас есть маркер по максимуму. Это будет тогда, когда нам придется максимально использовать наши знания о картографии, чтобы избежать присутствия охранников, и когда нам также придется использовать зрение Орла, чтобы быстро найти врагов вокруг нас и избежать их поля зрения. Если даже тогда в определенное время нам нужно обойти соперников, мы можем использовать методы отвлечения, которые мы упомянем позже, например, с помощью куртизанок, или замаскировать себя среди толпы, элемент, который дебютирует, и этого достаточно, чтобы мы шли к пару групп людей, чтобы, выделив зеленым цветом, мы знали, что останемся незамеченными в глазах охранника.
Что еще хуже, теперь у нас есть полезная возможность скрыть тела наших врагов, несущих их, что означает, что в случае, если мы боимся, что присутствие тела может вызвать тревогу, когда ее видит другой охранник, мы можем скрыть ее в безопасное место, безопасное от посторонних глаз.
Чего добивается Assassin's Creed II с включением системы славы и с таким большим вниманием к скрытности? Для начала: чувство безнаказанности было чем-то, что преследовало нас в первой части, и это отговорило пользователя от попыток скрытно совершать убийства, поскольку наказание за настоящую бойню было мизерным. В этом случае, и с помощью этого метода, игрок будет оказывать большое давление на себя во время выполнения незаконного действия, и, хотя все еще заканчивать все и вся без какой-либо секретности, это все же вариант, это гораздо больше желательно использовать тонкости.
Важность золота Тем не менее, главный элемент, который дебютировал в продолжении с целью придать больше глубины опыту, - это деньги , реальный двигатель улучшений и вариантов ремонта, которые включает название. Флорины - это валюта времени и метод, с помощью которого мы можем заключать договора с разными агентами или приобретать объекты в магазинах. Получить золото относительно легко, и действительно сложно его сохранить, поскольку есть много мест, где его можно потратить.
Дядя Марио будет одним из наших главных наставников, но будут и другие, такие как куртизанка или начальник воров. Все они помогут нам прогрессировать в приключении.
Для увеличения нашего дохода мы можем использовать разные методы. Ранее мы упоминали о наличии сундуков, спрятанных на картах игры, однако мы также можем получать прибыль от выполнения различных порученных нам миссий. Будут также и другие методы, не такие легальные, как они могут грабить инертные тела наших павших врагов или совершать мелкие кражи прохожим, в очень автоматизированном маневре, с помощью которого нам нужно всего лишь нажать кнопку А Xbox 360 pad или PlayStation 3 X, чтобы пройти рядом с прохожим и украсть ваши вещи.
Прибыль флоринов делится на несколько подотраслей. Первый из них относится к чистой и трудной покупке предметов в магазинах. Доспехи, оружие, короткое оружие и боеприпасы к огнестрельному оружию будут основными направлениями, в которые нужно вкладывать наше золото, в дополнение к ремонту различных элементов, которые страдают от износа. Аксессуары, которые мы покупаем, будут представлять их ценность, например, в значениях Здоровья и Сопротивления в случае защитных аксессуаров - ботинок, доспехов и т. Д. - или в Повреждениях, Скорости и Блокировке для оружия; все они представлены улучшением, которое они предоставляют нам в форме звезд.
С другой стороны, аптекари также будут хорошим местом для посвящения наших флоринов, так как в их учреждениях мы можем покупать наборы и средства для улучшения апостериорной энергии или полностью заменять наше здоровье в том же магазине и по более низкой цене. ,
Экономика получает фундаментальное значение в Assassin's Creed II. Улучшения разделены на различные ветви, в основном ориентированные на методы защиты, атаки и лечения.
Однако наиболее полезным будет в основном ресурс, на который будут тратиться деньги на разных агентов, что поможет нам избежать различных ситуаций, в которых не удобно применять насилие. Примеры? Ворота в здание, к которому мы хотим получить доступ, хорошо защищены, и противостоять врагам неудобно, потому что у нас мало здоровья. Решение обычно находится в соседнем углу, поскольку за скромную сумму мы можем нанять небольшую группу куртизанок, чтобы отвлечь солдат своими чарами.
Воры и наемники , с другой стороны, будут выполнять аналогичные задачи, хотя со своими собственными и менее тонкими характеристиками, такими как случай их участия в боях, если в конечном итоге необходимо убрать оружие. Наконец, также интересно отметить, что в полете мы можем сбрасывать деньги, чтобы сеять хаос. В трудные времена, подобные тем, что небольшая горстка монет, вызвала интерес гражданских лиц, которые будут стоять на пути, мешающем пути наших преследователей.
Renaissance Italy - Графика и технологии - Assassin's Creed был запущен в 2007 году, но, несмотря на то, что по прошествии двух лет он по-прежнему считается одним из главных представителей нынешнего поколения игровых консолей. В настоящее время корона Uncharted 2: Among Thieves Максимальное задание в этой области , кажется несомненным, и Убийцы II не выполнил работу визуального прыжком мы ожидали, что сказал ему спину с двух лет разработки.
Означает ли это, что новая видеоигра Ubisoft разочаровывает в своем графическом разделе? На самом деле, никогда не может быть квалифицирован как выдающийся. Тем не менее, мы посчитали удобным начать анализ с предостережения о том, что название визуально и технологически очень продолжительно по отношению к своему предшественнику, что означает, что изменения, которые он испытывает по отношению к нему, немногочисленны, но важны.
Поэтому трудно не дать положительную оценку графическому разделу, подобному тому, с которым мы имеем дело, и это то, что если первый Assassin's Creed был уже увлекательным, то улучшение наблюдалось в еще более стабильной скорости изображений в секунду, в увеличении использования физические и даже в более больших средах и с большим присутствием зданий, в которые можно войти, являются элементами, которые только помогают округлить его внешний вид.
Это касается технологического раздела, в котором может быть установлена единственная серьезная жалоба на полировку не особо ярких зубьев пилы, а также на некоторые всплывающие дефекты и небольшие сбои анимации, которые кажутся лишь неизбежными.
Движения Эцио лишают нас дара речи из-за их реализма, как в боевых действиях, так и в лазании по зданиям, особенно с контрастом по отношению к остальным второстепенным персонажам, подростку Эцио и саму Десмонду, все они - модели, которые не хвастаются того же блеска.
Имея достаточно денег, мы можем купить карты, чтобы раскрыть все секреты сценариев, а также узнать, где сундуки спрятаны под золото. Многие пользователи сочтут это полезным, даже если они одним ударом сократят исследовательскую сторону программы.
К сожалению, это то же чувство нерегулярности - это то, что мешает видеоигре, имеющей 10 в графике, что на первый взгляд кажется заслуживающим. Разница между главными героями и остальными NPC более чем очевидна, однако все они имеют уход за лицом, который мы ожидали гораздо большего, и который особенно заметен на обильных снимках кино, которые рассказывают нам историю , Конечно, проблема была одинаково выражена в первой части, однако использование камеры показалось более умелым, так как это позволило избежать приближения перспективы к граням, не слишком выразительным и заслуживающим недостаточной полигональной нагрузки.
Эта проблема - единственная, которую мы можем поставить на графическую сторону игры, поскольку в остальном она блестящая. Художественный аспект столь же впечатляющим, как вы могли бы ожидать от видеоигры, которая приближается к контексту, столь же богатому, как Ренессанс, и Ubisoft знает, как использовать свои города, улицы, здания и памятники, чтобы создать превосходное целое.
Существуют также многочисленные световые эффекты, которые придают больше разнообразия ситуациям и детализируют великолепный цикл день-ночь, который можно увидеть впервые в продолжении и который также сопровождается подробными климатическими изменениями.
С другой стороны, приближаясь к области аудио, мы можем видеть, как Assassin's Creed II очень серьезно относится к этому разделу, показывая музыкальные партитуры и звуковые эффекты, которые снова являются выдающимися. Возможно, саундтрек немного более интимен, чем оригинальная игра, однако он по-прежнему содержит множество эпических партитур и идеально и динамично вписывается в действия, которые мы предпринимаем.
В арт-магазинах мы будем приобретать не только карты, но и картины, которыми можно украсить Монтериджони, что значительно повысит его ценность.
В другом порядке мы должны помнить, что в его предшественнике мы несколько критиковали раздел дублирования, наказывая заголовок точкой в глобальном расчете Sound / FX за то, что мы оцениваем как чрезмерную переработку местоположения голосовых актеров. в разных персонажах. В этом случае некоторые переводчики воспринимаются как повторяющиеся для разных NPC, но уже в остаточном количестве и практически неизбежны в названии этих характеристик и размера; Соответствующий таким образом раздел перевода на испанский тексты и голоса просто безупречен.
Честь ассасина - Выводы - Читатель в этот момент задаст вопрос о том, является ли Assassin's Creed II лучше или не лучше, чем его предшественник. В конце анализа общее чувство, которое мы хотели передать, заключается в том, что он намного превосходит своего предшественника во всех отношениях, и что единственные причины, по которым название имеет одну десятую меньше в его общем рейтинге, обусловлены логикой потеря воздействия, которое было первой частью, а также некоторые сомнительные решения технологических и художественных частей, которые мы уже описали.
Итак, как Assassin's Creed II может иметь ту же ноту, что и Assassin's Creed в инновациях, когда более чем очевидно, что он больше не настолько новаторский и удивительный? Причин несколько, и они относятся к двум видеоиграм. Во-первых, оригинальное название было первым из того, что мы могли определить почти как собственный поджанр, смесь действия и приключения со смесью исторического и футуристического контекста одновременно. Тем не менее, несмотря на подлинность этой любопытной смеси, правда в том, что ее игровые образцы уже видели сотни раз, и хотя все они работали откровенно хорошо в целом, правда в том, что конечный результат не дал Чувство того, чтобы быть таким же искренним, как его концепция, казалось, предвещало.
Assassin's Creed II , тем не менее, обозначает огромную работу, когда речь идет не о том, чтобы почивать на лаврах, и, если бы оба были приняты во внимание как независимые игры, он был бы признан сам по себе гораздо более оригинальным, чем его предшественник. Есть много факторов - экономика, плавание и полет, обновленный бой, неопубликованные миссии ... - но в конце мы оставили один из тех, который мы нашли наиболее захватывающим, который относится к интеграции и эксплуатации исторического контекста .
Реальные персонажи умножаются в продолжении, и все они сопровождаются небольшими биографиями, которые расскажут нам их историю и их реальное значение: от семьи знаменитого мореплавателя Америко ди Веспуччи, с которым мы будем поддерживать сентиментальные отношения, до всей информации различных постройки и памятники, которые мы посетим. Все воспринимаются очень приятным образом в удобных текстах, украшенных изображениями, и это граничит с образованием, хотя логически доступно только для тех, кто заинтересован.
Дневные и ночные циклы являются одной из главных достопримечательностей визуального аспекта названия. Благодаря им реализм и погружение значительно улучшаются.
Вся эта работа, эта выставка идей и огромное количество новинок, включенных в отношении оригинала, заслуживают награды, и поэтому мы считаем, что тот, кто повторяет одну и ту же ноту в инновациях, является наиболее справедливым. И заключается в том, что эти «подписи» являются не просто аксессуаром, чтобы оправдать продолжение, но и напрямую влияют на игровой процесс, значительно обогащая его.
Assassin's Creed, сиквел является обязательной покупкой; и если, с другой стороны, пользователь нашел в своей формуле слишком повторяющийся шаблон, ему следует, по крайней мере, взглянуть на продолжение, поскольку представленные им дополнения и различные изменения, которые он представляет, показывают его как одного из величайших 2009 год и, короче говоря, запуск намного выше, чем у предшественника.
Ты понял?
Что это будет служить?
Как с этим бороться?
Чего добивается Assassin's Creed II с включением системы славы и с таким большим вниманием к скрытности?
Примеры?
Означает ли это, что новая видеоигра Ubisoft разочаровывает в своем графическом разделе?