Guitar Hero 5 готовится к рок
САН-ФРАНЦИСКО - первые две недели сентября станут знаменательным временем для музыкальных видеоигр. 9 сентября (09.09.09) долгожданное The Beatles: рок-группа появится на полках магазинов всего через восемь дней Гитара герой 5 получает шанс раскачивать жилые комнаты везде.
С игрой «Битлз» легко представить длинные очереди и огромные цифры продаж. В конце концов, это будет первый случай, когда в любой из недавних игр, ориентированных на музыку, будут представлены любые песни Beatles, не говоря уже о десятках.
Но с Гитара герой 5 (см. видео ниже) - уже так много времени прошло, что может быть даже пять релизов Guitar Hero? - нужно потрудиться чуть больше, чтобы представить большие деньги, на которые наверняка надеется его издатель Activision Blizzard ввести.
Тем не менее, ребята из Neversoft, разработчика игры, не раз доказывали, что знают, что делают. Франшиза Guitar Hero принесла сотни и сотни миллионов долларов дохода и создала динамику, в которой людям во всем мире сейчас удобно брать и глушить гитару, хотя и пластиковую с кнопками вместо струн.
И с учетом этого нужно дать команде Neversoft преимущество сомнения в их новой игре, которая будет выпущена для всех основных платформ видеоигр.
В четверг я остановился на пресс-мероприятии Guitar Hero, и у меня была возможность поговорить с двумя руководителями, наиболее ответственными за новую игру: Брайаном Брайтом, директором проекта Neversoft для Guitar Hero 5, и Тимом Райли, который курирует лицензирование музыки франшизы Guitar Hero.
Среди знаменитых рок-звезд, которые появляются в Guitar Hero 5 как персонажи, - Карлос Сантана. Activision BlizzardОдной из вещей, которые меня больше всего интересовали, было обоснование новой игры Guitar Hero. Безусловно, игровые компании, такие как Activision Blizzard, Electronic Arts и Take-Two, имеют мандат на получение огромных доходов, и поэтому франшизы, такие как Guitar Hero, проверены и верны в этом отношении. Но, несмотря на это, каждое новое издание франшизы должно иметь что-то существенное, чтобы предложить достаточно клиентов, чтобы заработать себе на жизнь.
Чтобы услышать, как Брайт говорит об этом, лучшим обоснованием для Guitar Hero - помимо его 85 новых песен 83 исполнителей - является режим «Party Play», в котором игроки могут вставлять или выключать песни в любое удобное для них время, и все это одним нажатием одной кнопки.
Брайт добавил, что это означает, что Guitar Hero 5 предложит потенциально широкой новой аудитории совершенно новый уровень «доступности», в частности потому, что в предыдущих версиях многие люди, играющие в первый раз, чувствовали, что им нужно немного рука, чтобы начать. Теперь, по его словам, это уже не так, и игроки, новые и старые, смогут легко и быстро начать игру.
Брайт сказал, что еще одно важное нововведение Guitar Hero 5 - это выбор «любого инструмента», который впервые позволит одновременно играть на гитаре более чем двум людям, а не тем, у кого четверка играет на барабанах, а кому-то петь. И даже если нет сумасшедшего стремления схватить гитару, это означает, что любая комбинация инструментов, впервые, возможна независимо от того, играет ли группа совместно или на конкурентной основе.
Загружаемый контент
Учитывая, что многие игроки предыдущей итерации игры - Guitar Hero: World Tour - вероятно, заплатили за скачивание песен, Activision позволяет перенести большинство этих песен на Guitar Hero 5. Компания сообщила, что 152 из 158 загружаемых песен из предыдущая игра будет совместима с новой, хотя пользователям придется платить «номинальную плату за повторное лицензирование», размер которой компания еще не обнародовала.
И это означает, что с 85 песнями, которые поставляется с Guitar Hero 5, плюс новыми загружаемыми песнями, игроки новой игры могут иметь наборы из потенциально сотен песен, сказал Брайт.
Я хотел бы узнать немного больше о том, как Activision убеждает музыкантов разрешить включение их песен в Guitar Hero, особенно после изучения того, как Битлз были выиграны для предстоящей игры Rock Band.
Райли, специалист по лицензированию музыки издателя, сказал, что по мере того, как франшиза Guitar Hero становится все более известной, ему и его команде стало легче. Частично это объясняется тем, что «чем больше становится игра, тем больше она становится известной (музыкальной) индустрии (и) самим артистам».
А это значит, что у Райли и его команды появилась возможность привлечь таких музыкантов, как Arctic Monkeys и Elliott Smith, с которыми они никогда раньше не работали, для внесения песен в игру. Действительно, он сказал, что в Guitar Hero 5 представлены песни почти 20 артистов, которые никогда не позволяли своей музыке играть в видеоигры раньше.
Конечно, это не происходит в одночасье. Райли объяснил, что в случае с «Арктическими обезьянами» группа несколько раз посещала группу, чтобы показать им демо и объяснить, что франшиза Guitar Hero собирается получить разрешение.
Райли добавил, что одним из важных факторов была возможность заверить артистов в том, что их музыка в Guitar Hero «безопасна», а это означает, что пользователи не смогут легко скопировать песни из игры.
В то же время он объяснил, что для многих музыкантов подобные игры теперь рассматриваются как привлекательный способ донести свою музыку до широкой аудитории, особенно потому, что индустрия звукозаписи становится все более и более печально известной из-за плохой работы. помогать распространять новую музыку.
«Просто имея песню в игре, - говорит Райли, - дети знакомятся с этой песней или ее артистом и выходят и покупают (ее) или выходят и покупают больше музыки у этого исполнителя».