Обзор Assassin's Creed Rogue Xbox 360: Сказка редко рассказывается
Второй раз на этой неделе я рассматриваю игру Assassin's Creed. В то время как Assassin's Creed Unity был ударом Ubisoft в игру AC нового поколения, Assassin's Creed Rogue - это запись для всех тех, кто все еще использует Xbox 360 или PlayStation 3. Ubisoft Montreal использовала все ресурсы, имеющиеся в распоряжении издателя, для создания Unity, в то время как Ubisoft Sofia пришлось создать что-то новое используя старые активы.
Удивительная часть - они в основном преуспели.
Assassin's Creed Rogue - это своего рода отправная точка для сериала, поскольку он на самом деле сфокусирован на Шэй Патрик Кормак, бывшем ассасине, который решил присоединиться к тамплиерам. Я полагаю, что 2014 год - год новой перспективы мега-франшизы Ubisoft: Unity заявляет, что все тамплиеры не так уж и плохи, а Роуг говорит, что ассасины - настоящие плохие парни. Роуг твердо придерживается своего тезиса. Некоторые из людей, которых вы отправляете, были бы ассасинами под другим названием, и их смерти были душераздирающими, даже если они имеют смысл с точки зрения Шэя. Вы тамплиер в Разбойнике, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Мне понравились все эти люди. Как ни странно, эта сцена не происходит как в игре.
Большинство первых впечатлений от Rogue приходят в виде: «О, это черный флаг 2». Он играет очень похоже на Assassin's Creed IV: Black Flag. Он имеет плавный военно-морской геймплей, современные дневные последовательности от первого лица и большую часть пользовательского интерфейса с Black Flag. Если вам понравился Black Flag, и вы готовы графически отскочить назад на поколение, Rogue будет сытым.
Когда вы выходите за пределы первых нескольких часов 10–12-часовой кампании, становится очевидным, что Assassin's Creed Rogue - это соединительная ткань между Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag. Что касается повествования, то он напрямую связывает обе игры в обратном порядке, соединяя эпоху Эдварда с Коннором через трех персонажей: бывшего первого помощника Эдварда Адевейла, наставника Коннора Ахилла и отца Коннора Хейтама Кенвея. Вы можете увидеть двух персонажей в разные моменты их жизни, а также у вас есть шанс исследовать приход Хейтама к власти в американских колониях.
Что касается игрового процесса, Rogue объединяет военно-морской геймплей Black Flag с городским дизайном Assassin's Creed III. Олбани, штат Нью-Йорк, является крупным центром для Rogue, и это похоже на Бостон и Нью-Йорк Коннора. Пограничные города, в которых вы можете плыть, чтобы почувствовать себя маленькими городками в AC III, тогда как форпосты и форты почти прямо находятся вне Черного флага. Вы по-прежнему собираете фрагменты Анимуса и Шанти пешком, гарпун до сих пор доступен в океане. Разбойник - это не Черный флаг 2, это Assassin's Creed 3.5.
Представьте, что у AC III было плавное морское исследование, и у вас есть хорошая концепция Rogue.
У Шэя есть несколько новых вариантов старых гаджетов Assassin's Creed: его пневматическая винтовка заменяет ружье Эдварда, дротики из фейерверка вытащены из Freedom Cry, а гранатомет является упрощением системы гранат Revelations. Пневматическая винтовка и гранатомет приводят к определенным ситуациям, точно так же, как перед ними пистолет и гранаты. Они предоставляют варианты, но если вы хотите более сложный опыт, вы можете играть без них. Охота и шкуры по-прежнему на столе в качестве основной формы улучшения здоровья и возможностей вашего тамплиера.
Шей управляет маленьким, быстрым Морриган, но холодные воды Северной Атлантики означают, что вам придется сражаться с айсбергами, затопленными кораблекрушениями и ледяными щитами в дополнение к другим кораблям и целям гарпунов. Весь этот лед также означает, что Шей не может плавать, как Эдвард, потому что это заставляет вас медленно замерзнуть до смерти.
Все это не означает, что Ubisoft Sofia объединила обе игры и назвала это днем. Вы можете охотиться на ассасинов, но они тоже охотятся на вас. Пешком это разыгрывается в новой системе Сталкера. Когда вы занимаетесь городским паркуром, вы время от времени слышите шепот, и края экрана становятся белыми. Это означает, что рядом есть убийца. Переключение на Eagle Vision дает вам новый индикатор положения, который вы затем используете, чтобы найти свою скрытую добычу. Подойдите слишком близко, и убийца ударит, нанеся большой урон и убежав; Ваша задача - найти их и убить их первыми.
Ассасины тоже охотятся за тобой.
Проблема в том, что система пятнистая. Иногда это работает очень хорошо, в других случаях это больше раздражает. Выявление скрытых убийц либо не срабатывало время от времени, либо происходило только с определенной точки зрения. Я был бы на крыше, уверен, что мой противник был на скамейке ниже, но я не мог установить камеру в правильное положение, чтобы идентифицировать свою цель. Или я мог видеть свою цель, скрывающуюся в некоторых кустах, но индикатор Eagle Vision не стал бы красным, поэтому я мог отследить их. В какой-то момент я просто полностью проигнорировал часть Eagle Vision; когда убийцы нападают, у вас есть время, чтобы противостоять им. Я просто полагался на свои рефлексы вместо того, чтобы играть в кошки-мышки, что я сомневаюсь в намерениях Ubisoft Sofia.
В открытом море атаки убийц работают лучше. Вы можете сесть на корабли в Черном флаге, но теперь некоторые корабли сядут на вас, и их капитаны-убийцы попытаются захватить ваш корабль. Это небольшое изменение, но оно работает довольно хорошо. Частота таких кораблей не настроена настолько высоко, что это раздражает.
Базовая система обновления, начавшаяся в Assassin's Creed II, также в расширенном виде находит свой путь в Разбойник. Вы можете улучшить некоторые здания в Олбани и других небольших городах по всему миру. Как и другие названия, больше улучшений означает больше денег, поступающих в ваш банк. Одно большое изменение заключается в том, что для этих улучшений требуются те же материалы, которые вы используете для модернизации своего корабля, то есть эти материалы стоят дороже, чем в черном флаге. В Rogue деньги редко были проблемой, но мне приходилось шлифовать материалы - особенно металлические - для улучшения кораблей и новых ремонтов.
Хейтам вернулся!
По некоторым причинам, движение в Разбойнике иногда расстраивает. В наш обзор Unity Джереми жаловался на пропущенные прыжки и неточные движения, но это никогда не было проблемой для меня. Возможно, у меня неточная память, но даже в «Черном флаге» у меня были небольшие проблемы с передвижением. Я не могу сказать, является ли это проблемой с Rogue, или я только что привык к новой системе движений и дизайну уровней Unity, но мое прохождение Rogue имело то, что походило на гораздо более пропущенные прыжки и общее расстройство движения. Больше моментов, когда я хотел, чтобы Шей пошел в каком-то направлении или схватил уступ, а он не будет, или больше проблем с Шей, висящим на выступе в пылу погони, вместо того, чтобы прыгнуть к следующему выходу.
Rogue также кажется немного легким по сравнению с Black Flag, но это все еще полный розничный выпуск. Кампания идет хорошо, но довольно короткая, и мультиплеера не найти. Если вы не любите исследовать, открывать новые города, ремонтировать и охотиться, Rogue может не оправдать свою цену в 60 долларов.
В версии для Xbox 360 у меня также была постоянная ошибка со звуком, из-за которой голоса отключались на долю секунды. Я не уверен, что это присуще игре, или проблема из-за моей настройки записи игрового материала.
Assassin's Creed Rogue - солидная запись во франшизе, которая стоит рядом с Assassin's Creed Unity, хотя и по разным причинам. Это сплошная смесь того, что было раньше, с несколькими эстетическими и механическими изменениями, чтобы сделать его немного свежим. Если вы устали от Black Flag, единственное, что может предложить Rogue - это история о тамплиерах. Если вы любили Black Flag, вот еще что с небольшим количеством Assassin's Creed III, брошенным в горшок. Если вы выбираете Unity и Rogue, вы должны начать здесь. В конце концов, Rogue не только закрывает трилогию Kenway в приличном стиле, но и дает отличный взгляд на противников, которые сражаются уже шесть игр.
Визуальные
Визуализация Rogue во многом такая же, как у Assassin's Creed IV: Black Flag. Никаких улучшений здесь.
звук
Вы можете ожидать, что эпическая музыка в ирландском стиле и новенькие трусики развлекут вас во время вашего квеста.
Интерфейс
Это интерфейс Black Flag, вплоть до каждого курсора и звука.
Длительная апелляция
Как только вы закончите короткую кампанию, есть еще что исследовать и собирать. В противном случае игра в основном закончена.
В то время как Юнити стрелял по звездам и немного промахнулся, Роуг доволен тем, что стоит на ногах. Это игра, сделанная из кусочков игр Assassin's Creed, в которые вы играли раньше, и единственная вещь, которая поднимает ее за пределы, - это уникальная сюжетная направленность. Несмотря на это, Rogue является солидным входом во франшизу и подходящим замком на трилогии игр Kenway.
3,5 / 5