Blizzard объясняет стоимость $ 60 для повышения уровня персонажа в World of Warcraft 90 уровня • Eurogamer.net

Вы бы заплатили 60 долларов, чтобы повысить персонажа до 90 уровня?

Blizzard объяснила свое решение продать повышение уровня 90 в World of Warcraft за 60 долларов.

Те, кто покупает расширение Warlords of Draenor, получают повышение до одного уровня до 90 без дополнительной оплаты, но Blizzard продаст повышение из магазина World of Warcraft, чтобы игроки могли мгновенно повышать уровень персонажей.

Прошлая неделя WOW Insider заметил повышение уровня 90 в магазине и сделал снимок, прежде чем он был удален из Blizzard.

Говоря с Eurogamer, ведущий дизайнер World of Warcraft Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas) сказал, что Blizzard решила продавать буст отдельно, потому что не хотела, чтобы игрокам приходилось покупать две копии расширения, чтобы усилить более одного персонажа.

«Мы поняли, что как только мы выпустим повышение Warlords of Draenor до 90, мы знали, что спрос будет более чем на 1», - сказал он.

«Чрезвычайно неловко говорить кому-то, что вы должны купить две копии расширения, чтобы получить вторую 90-ю. Это странно. Таким образом, мы знали, что в этот момент нам придется предлагать его как отдельную услугу».

Но зачем идти за 60 долларов, цена, которая оказалась выше, чем многие ожидали? Потому что Blizzard не хотела «обесценивать выполнение нивелирования».

«С точки зрения ценообразования, честно говоря, большая часть этого не желает обесценивать достижения нивелирования», - сказал Хаззикостас.

«Если бы наша цель заключалась в том, чтобы продать как можно больше бустов, мы могли бы снизить цену вдвое или более того - сделать ее на 10 долларов или на что-то еще. И тогда вряд ли кто-нибудь когда-либо снова повысит уровень персонажа».

«Но выравнивание - это то, что во многих случаях занимает десятки, если не более 100 часов, и люди вкладывают в это серьезное время и усилия, и мы не хотим этого уменьшать».

Он добавил: «Я не экономист, я не тот, кто сам устанавливает стоимость в долларах, но это не максимизирует прибыль. Это не было нашей целью здесь».

Некоторые игроки выразили обеспокоенность тем, что новый импульс уничтожит прокачку по сравнению с многопользовательской онлайновой ролевой игрой, создав, по сути, среду, в которой игроки платят за прогресс.

Хаззикостас опроверг это утверждение.

«Намерение здесь не в том, чтобы создать мир, в котором никто не стоит», - сказал он.

«Это просто для того, чтобы позволить людям, которые хотят приобрести дополнительные 90-ые уровни, может быть, они хотят второй или третий альтернативный вариант, и у них нет времени, чтобы выровнять его сами, потому что у них есть семья или что-то в этом роде - это позволить им сделать это».

Blizzard еще не объявила стоимость повышения персонажа в Европе.

Вы бы заплатили 60 долларов, чтобы повысить персонажа до 90 уровня?
Но зачем идти за 60 долларов, цена, которая оказалась выше, чем многие ожидали?