Обзор: Star Trek Online (Консоль)

Это вселенная в суматохе. Клингонцы, ромуланцы, борги, горны и многие другие пытаются сами приготовить себе кусок галактического пирога. Именно здесь проходит Star Trek Online Cryptic Studios. Будучи более случайным поклонником Star Trek, до недавнего времени у меня была небольшая проблема, связанная с графиком. Это происходит во время или после событий из серии «Следующее поколение » и фильмов. - безусловно, после событий Voyager, как упоминается адмирал Дженуэй. Это приводит к некоторой путанице, так как я думал, что проблемы с клингонами были хорошо зашиты после «Неоткрытой страны» . Тем не менее, это обстановка, и игроки должны исследовать границы, разгадывать тайны и сеять мир через превосходную огневую мощь, когда это необходимо.

Перед тем, как приступить к рецензированию, следует обратить внимание на то, что это бесплатная игра. Таким образом, основные правила должны быть установлены (те, кто читал мой Neverwinter обзор будет с ними знаком.) Во-первых, деньги потратить нельзя. Действительно хорошая бесплатная игра не должна оказывать чрезмерного психологического давления, чтобы сбрасывать деньги в кассе. В игру должно быть весело играть самостоятельно. На этот раз было проще, так как не было раннего периода доступа с соблазнительными вкусностями, которые нужно было хранить и игнорировать до завершения обзора. Я также отказался от пакетов, которые мне предложили нажать по тем же причинам. Во-вторых, как ММО, Star Trek Online - огромная игра. Был установлен ограниченный период отключения, хотя он был продлен на выходные для дальнейшего тестирования соединения.

Сюжетная линия Федерации, которая является рекомендуемой отправной точкой, начинается с того, что игрок получает контроль над новым рекрутом. Во время учебной миссии по окончании обучения на судне класса Миранда опытный капитан погибает, и игрок становится офицером высшего ранга. После битвы и побега корабль возвращается домой, и адмирал решает, что правильная реорганизация является работой, и награждает корабль игроку. Именно отсюда и начались мои приключения на посту козленка, старшего офицера USS Rubble . Как инженер-специалист, его навыки офицера направлены на то, чтобы «убедиться, что корпус не взорвется». Офицеры науки сосредотачиваются на силе щита, а тактические офицеры - на силе оружия Конечно, это грубое упрощение, но кажется, что проще всего объяснить эти три класса.

Конструктивно квестовый дизайн классный
Конструктивно квестовый дизайн классный. Каждый из них напоминает отдельный микроэпизод из телесериала, с заданием, поворотом сюжета, отражением пучка частиц гравитона от основной тарелки дефлектора ( так мы делаем, ребята. Зарабатывая $% ^ & up, как мы хотим ) и, наконец, решение. Появляются бесчисленные враги, в том числе неожиданные Ундина или два, чтобы сохранить разнообразие в движении. По мере того, как эти квесты очищаются, начинает появляться более крупный, всеобъемлющий сюжет. То, как маленькие кусочки информации раздаются, медленно раскрывая кусочки большей картины, помогает глубоко погрузить крючки названия в плоть, как кенобит на кофеин-гнет.

Хорошо, что общий сюжет хорошо сделан, так как некоторые из озвучивающих боев борются, чтобы отрезать линии, приостанавливая неверие игрока. К сожалению, часть голосовой работы сделана плохо, опускаясь до уровня плохого общественного театра. Это не все ужасно, но когда оно появляется, его нельзя игнорировать.

Сами миссии делятся на две части: космические и наземные
Сами миссии делятся на две части: космические и наземные. Исследование космоса и боевые действия - особая изюминка. Способ, которым сложные элементы управления клавиатурой выпуска ПК были привязаны к геймпаду, работает очень хорошо. Без периода акклиматизации игрок может выполнять сканирование, передавать мощность от двигателей к щитам для оружия и без особых усилий выполнять некоторые серьезные тактические маневры. Способ сопоставления навыков капитана (читай: заклинания) и возможность немедленного использования расходных материалов должен быть путаницей с доступными сокращенными вариантами ввода. Это не.

Этого нельзя сказать о наземном бою. В то время как навыки и тому подобное используют подобный стиль отображения, цель становится беспорядком, когда вы загружаете ботинок в грязь. Первоначально кажется, что он использует проверенную и действительную схему контроля действий от третьего лица. Тем не менее, когда дело доходит до железных прицелов (или эквивалента Star Trek), игра предпочитает делать совершенно неверный выбор. Чувак, болтающийся на гряде в паре километров, гораздо более интересен для игры, чем клингон, который в настоящее время вырезает из куска игрока бат'лет. Я стрелял в товарищей по команде так много раз, что рад, что у AI нет мятежного варианта. С обтекаемыми боевыми кораблями, работающими так хорошо, действительно разочаровывает, что укомплектование команды гостей - такой беспорядок. Вдвойне, если учесть, что Cryptic Studios также ответственна за Neverwinter , золотой стандарт бесплатных ММО, которые так хорошо сражаются.

У управления запасами также есть некоторые проблемы
У управления запасами также есть некоторые проблемы. Star Trek Online имеет невероятное количество оборудования и быстрых предметов для использования. Корабли имеют различное количество носового и кормового оружия для прорези и апгрейда. Существуют также различные системы, такие как варп-ядра и консоли, которые можно добавить на корабль для улучшения различных характеристик и способностей. Персонаж игрока и набираемые офицеры также имеют слоты для оружия, брони, личных щитов, комплектов и расходных материалов. Дело в том, что сравнивать новый предмет с уже оборудованным - бессмысленная рутина. Я постоянно возвращался и выходил из меню, чтобы лучше рассмотреть, прежде чем, наконец, принять решение. На это я потратил кучу времени, пока я, наконец, не решил просто оснастить версию с более высокой отметкой и утилизировать остальное. Еще раз, Neverwinter справляется с этим с гораздо большей легкостью, позволяя плавное переключение и большое количество информации, которая будет видна чисто, безболезненно.

Это приводит к графике. Многое ушло на то, чтобы улучшить внешний вид этого относительно старого названия до перехода к консолям текущего поколения. В целом, это довольно хорошо сделано. Никто не будет путать консольную версию Star Trek Online с игрой, созданной с нуля в этом году, но улучшения освещения создают некоторые визуально поразительные моменты. Навигация по взрывоопасному газовому месторождению, когда он прячется от хищных клингонов, или солнечные лучи, вспыхивающие на недавно приобретенном корабле класса «Конституция» (мой - USS Unexploded ), помогают придать этому названию эти маленькие моменты. Следует отметить, что частота кадров может быть проблемой время от времени, хотя это может быть легко объяснено сетевым подключением. Похоже, что падения происходили чаще по вечерам и выходным, когда трафик выше.

Заключительные комментарии:
Заключительные комментарии:

Похоже, большая часть этого обзора посвящена проблемам, которые мешают работе Star Trek Online . Пока они присутствуют, сама игра умудряется подняться над ними, чтобы создать титул, крайне сложно оторваться. Все сюжетные и сюжетные биты сделаны так хорошо, что я упал на фэндом кроличью нору Звездного Пути (это проблема; я достаточно занудный, даже не приставляя «Трекки» к нижней части листа моего персонажа). Теперь, когда обзор закончен, я серьезно собираюсь бросить тесто на один из блестящих кораблей. Когда я не играл в игру, я смотрел различные шоу и фильмы во вселенной. Я также начал читать одну из книг (одна из них была написана Шатнером. Я сказал, что это проблема.) Честно говоря, Star Trek Online - это игра, которую должны проверить случайные и преданные поклонники Star Trek. Хотя он не побеждает Neverwinter в плане механики, он позволяет игрокам обитать в удивительном факсимиле вселенной, исследуя, выполняя сложные миссии и всегда смело продвигаясь вперед (потому что мы не можем найти обратное).