Тема: Карточная игра и Ведьмак 3 - самые важные различия • Eurogamer.pl

Ведьмак 3: Дикая Охота пользовался - и продолжает наслаждаться - огромной популярностью. Одной из несомненных составляющих успеха стала мини-игра Gwint. Он заменил покер на кости, доступный в предыдущих частях серии, и завоевал сердца игроков.

Во время глажения горячего утюга CD Projekt RED решила выпустить полноценную версию карты для ПК и консолей. В основных предположениях он идентичен версии, доступной ранее. У нас есть два игрока, которые чередуют карты, и победителем станет тот, кто выиграет два раунда. Даже количество карт, доступных в начале в десяти руках, и карта командира верны. Однако между этими двумя названиями есть несколько принципиальных отличий.

Юниты получают и наносят урон

В новой версии появилось еще много способов уменьшить количество очков противника. Некоторые из наших юнитов - и специальные карты - могут наносить травмы враждебным юнитам. Сила данного юнита действует как жизненные точки в данный момент, и снижение их может привести к тому, что юнит отправляется обратно на кладбище.

Сила данного юнита действует как жизненные точки в данный момент, и снижение их может привести к тому, что юнит отправляется обратно на кладбище

Другие погодные условия

Работа карт погоды меняется с каждым обновлением игры. Вероятно, создатели еще не нашли лучший способ сделать это, но можно с уверенностью сказать, что он отличается от The Witcher 3. Три основных карты погоды - мороз, дождь, туман - мы можем играть на любом выбранном ряду противника - он не будет активен после наш сайт, как это было раньше.

Разыгрываемые карты погоды не сразу уменьшают силу всех юнитов подряд до 1, но постепенно наносят им урон, приводя к отказу на кладбище. Каждая карта наносит урон по-разному, в настоящее время Мороз наносит каждому юниту подряд по 1, Туман наносит 2 урона сильнейшему юниту, а Дождь наносит 2 урона слабому.

Для руководства по независимой версии карточных игр, пожалуйста, посетите здесь - Тема: Карточная игра - руководство и лучший совет ,

Каждый игрок получает новые карты в начале следующего раунда

В начале второго раунда каждый игрок берет две карты, а в начале третьего - одну. В The Witcher 3 только фракция Королевств Севера могла похвастаться способностью вытягивать карты, и только если был выигран предыдущий раунд.

Больше индивидуальных способностей

Отдельные карты ранее обладали особыми способностями, тогда как в новой редакции этот аспект был определенно расширен. В настоящее время каждая карта обладает уникальной способностью, отличающей ее от других. Очень часто обширные описания затрудняют понимание его работы. Этот аспект более подробно обсуждается в отдельной главе руководства.

Новое разделение карт

В Thread-мини-игре нам пришлось выбирать золотые и обычные карты, в настоящее время последние делятся на коричневые и серебряные. Бронзовый цвет - это цвет основных единиц, который у нас будет неограниченное количество в талии. Серебряные карты - это компромисс, не такой сильный и устойчивый к особым картам, как золотые, но с определенно большим количеством возможностей, чем у бронзовых компаньонов, однако их количество в колоде было ограничено до 6 штук.

Золотые карты по-прежнему самые сильные, но у нас не может быть более 4-х в колоде, что обуславливает их выбор.

Золотые карты по-прежнему самые сильные, но у нас не может быть более 4-х в колоде, что обуславливает их выбор

Еще один способ получить карты

В обеих играх в начале приключения у нас не будет всех карт. В The Witcher мы получили их, объезжая весь мир и побеждая следующих противников, в том числе известных по карточкам романов и историй персонажей. В оригинальной версии Gwint мы можем получить их, создав их сами из отходов, полученных в ходе игры, и открыв полученные бочки.

Живой игрок

Основное различие между этими двумя играми - противник, с которым мы сталкиваемся. В теме: Карточная игра Витковского мы встретимся с другим человеком, сидящим перед монитором. Живой противник будет намного сложнее, чем компьютер, с которым мы играли раньше. Нашей тактике будет противостоять, и со стороны противника мы часто можем ожидать необычных ходов.

Это самые важные различия между двумя версиями Gwint. Игра была изменена, чтобы адаптировать ее к сетевым играм. Вы можете сами увидеть другие изменения, прочитав оставшиеся главы наших руководств и сыграв в обе игры.