Темные Души 3 - Подземелья Иритиллы: достижение столицы Збеччищоней • Eurogamer.pl

Вы можете добраться до этого места после того, как доберетесь до реки под каменным мостом в Иритилл в Мросной Долине , В какой-то момент вы столкнетесь с выбором пойти в затопленный подвал с левой стороны и продолжить путь к босс понтыфик суливахна или иди в здание перед тобой. Именно этот второй проход ведет в подземелья.

Пройдя внутрь, спуститесь вниз и начните пожар - Отдаленная собственность (A на карте). Затем начинайте спускаться после перехода налево. Остерегайтесь противников на лестнице, включая быстрого рыцаря, который может привести героя к обморожению. Чуть ниже вы найдете соперника со способностью накладывать огненные заклинания, поэтому будьте осторожны.

В правой части комнаты вы найдете два предмета - золотую ржавую монету (вы должны прыгнуть на нее с верха лестницы) и большой фрагмент титанита (он находится в затемненном переулке у основания лестницы - берегитесь, потому что его защищают два соперника). Осмотрев локацию, двигайтесь к ступеньке напротив подножия лестницы.

Вы можете добраться до этого места после того, как доберетесь до реки под каменным мостом в   Иритилл в Мросной Долине   ,  В какой-то момент вы столкнетесь с выбором пойти в затопленный подвал с левой стороны и продолжить путь к   босс понтыфик суливахна   или иди в здание перед тобой

Альва вооружена арбалетом и мечом

Вы выйдете на край пропасти справа. Начните спуск к левому проходу. Вы будете атакованы здесь темным призраком Альвой - Отклоненным Искателем (B на карте, картинка выше). У противника есть арбалет и двуручный меч. Хорошо идти немного, избегать удара, а затем атаковать с близкого расстояния. Тем не менее, остерегайтесь контратак противника, особенно для радикальных ударов, наносимых сериями. Кроме того, помните, чтобы не попасть в пропасть. За победу над ним вы получите меч Муракумо .

Карта - Лохи Иритиллу

Карта - Лохи Иритиллу

Карта, которую вы можете увеличить и загрузить на диск

Условные обозначения:

  • 1 - переход в основную часть подземелья
  • 2 - переход между верхней и нижней частью подземелья
  • 3 - проход, который вы откроете ключом сбежавшего - благодаря ему вы попадете на каменную полку с Кольцом ревущего дракона
  • 4 - проход между двумя уровнями подземелий, внизу находятся три тюремных охранника
  • 5,6,7 - проходы между туннелем в подземельях и локацией с гигантом - спрыгнуть можно только к гиганту
  • 8 - лестница между подземным коридором и гигантским локацией - вы можете либо спуститься, либо подняться по ней
  • 9 - лифт на трупы рыцарей, по которому можно подняться и открыть ранее закрытый проход (Н на карте)
  • 10 - проезд в оскверненную столицу
  • 11 - переход из задержанной столицы в темницу Иритилл
  • A - камин. Отдаленная собственность
  • Б - темный дух Альвы
  • C - костер в подземелье Иритилл
  • D - закрытые ворота между огнем и лифтом - вы откроете их с другой стороны позже при исследовании подземелий
  • E - мост, соединяющий две части подземелья
  • F - клетка, которую вы откроете после получения Ключ от тюремного охранника
  • G - клетка с ключом сбежавшего
  • H - закрытая дверь, которую вы можете открыть с другой стороны
  • А - подражать с фрагментом Эстус
  • J - лестница, по которой вы спуститесь к мосту, ведущему к канализации
  • К - два сундука, один из которых подражает, в другом вы найдете старый ключ от клетки
  • L - проход между каналом и ложем крупных крыс
  • М - локация с деформированными врагами, где можно выманить тюремных охранников из главной комнаты
  • N - мимика в месте с большим количеством тюремных охранников
  • О - клетка с кара
  • P - клетка с коронным кольцом в сумерках

Войдите в ворота, защищенные призраком, и спуститесь по лестнице (1 на карте) к самому низу, где вы найдете костер под названием Irinyyll Dungeon (C на карте). Справа от него находятся ворота, закрытые с этой стороны, ведущие к проходу к следующему месту - Оскверненная столица , На данный момент, однако, идти вперед.

Вы попадете в тюрьму. В первой ячейке слева вы найдете тело с ржавой монетой . Если вы поднимете ее, вы услышите страшный крик, и в камере справа появится скелет. В следующей ячейке слева, после того, как вы подберете решетку, вы найдете большой фрагмент титанита . Вы не сможете открыть последнюю камеру справа, пока не получите ключ от тюремного охранника , который вы получите позже.

Тюремные охранники сосут у вас здоровье после того, как они поднимают лампу

Идя дальше, вы встретите тюремного охранника (фото выше) - новый вид опасного врага. Следите за его физическими атаками (они могут прижать вас к земле), но больше всего в тот момент, когда противник поднимает лампу. Если это произойдет, вы быстро поймете, что ваш персонаж быстро уходит от жизни. В этом случае вам нужно как можно быстрее подбежать к противнику и убить его. Пока вы не сделаете это или пока ваш оппонент не уйдет от лампы, вы потеряете свою жизнь.

Когда разберетесь с ним, идите в коридор и идите направо. Вы увидите Умирающую душу перед собой, но прежде чем взять ее, разберитесь со скелетом справа - иначе он бросит в вас и бросит вас вниз. Идя дальше, вы пройдете из правой закрытой клетки со следующим противником - вы можете открыть проход и разобраться с ним.

Идя дальше, вы пройдете из правой закрытой клетки со следующим противником - вы можете открыть проход и разобраться с ним

Выйдя из угла, быстро ликвидируйте двух тюремных охранников

В дальнейшей части вы достигнете немного большего квадрата. С правой стороны камеры есть три монстра, но вместо них сначала расставьте двух тюремных охранников одного за другим в коридоре слева. И сделайте это быстро, прежде чем они заберут вашу жизнь с помощью ламп. Теперь вы можете пройти налево через мост (E на карте) или идти прямо - справа вы найдете лестницу, ведущую вниз (2 на карте), а перед вами большой фрагмент титанита и закрытые ворота с этой стороны (3 на карте), которые Вы можете открыть ключ беглеца (вы найдете его немного дальше, так что вы сможете добраться до каменной полки с кольцом ревущего дракона .

Мост в середине локации в конечном итоге приведет вас к выходу, поэтому, прежде чем использовать его, стоит посетить правую сторону. Спустившись по лестнице, будьте осторожны, потому что вы встретите большую группу соперников в клетках (рисунок ниже) и одного охранника. Лучше всего вытащить врагов наверх и уничтожить их одного за другим. Слева вы найдете закрытые ворота (F на карте), которые вы можете открыть Ключ тюремного охранника , Внутри вы найдете Прах заключенного в тюрьму капитана .

Слева вы найдете закрытые ворота (F на карте), которые вы можете открыть   Ключ тюремного охранника   ,  Внутри вы найдете Прах заключенного в тюрьму капитана

Остерегайтесь большого количества врагов в клетках

После очистки территории вы можете пройти в коридор перед вами (проход в сокровищницу слева теперь будет закрыт). В коридоре вы можете пойти направо, где вы найдете большую душу неизвестного солдата (остерегайтесь врагов, скрывающихся за колонной слева). Затем идите налево, где в клетках, помимо врагов, вы также наткнетесь на Набор старого волшебника .

Вернитесь наверх и двигайтесь к мосту (E на карте) в центре локации. Пройдите через него и посмотрите налево, где вы увидите закрытые ворота, а справа узкий проход с тюремным охранником в конце. Подбежите к нему и быстро избавьтесь от него, и вы сможете подобрать припой, проданный им. В соседней ячейке вы найдете трех врагов и большой фрагмент титанита , а рядом следующего противника и дыру в стене, за которой находятся две смолы белой сосны .

В соседней ячейке вы найдете трех врагов и большой фрагмент титанита , а рядом следующего противника и дыру в стене, за которой находятся две смолы белой сосны

Клетка с ключом сбежавшего

Идя дальше, вы доберетесь до ворот, которые можете открыть. В следующем месте вы встретите странное существо на стене - оно не нападет на вас, и вы можете убить его или проигнорировать. Двигайтесь дальше - с левой стороны у вас будут ворота, которые вы можете открыть (это те же ворота, которые вы встретили на левой стороне моста в центре локации). Если вы идете направо, вы достигнете ячейки (G на карте, рисунок выше) с ключом сбежавшего .

Хотя вы не можете видеть это сверху, в локации внизу лестницы (4 на карте) находятся три тюремных охранника - один виден, а два других находятся в нише рядом с лестницей. Похоже, что лучший способ - стрелять по очереди сверху.

Похоже, что лучший способ - стрелять по очереди сверху

Вы можете индивидуально спровоцировать охранников на вход на вершину лестницы, где они станут более легкой целью

Второй вариант - провоцировать их по одному, а затем достигать вершины лестницы (рисунок выше), где они должны быть устранены - помните, что срок службы сосания лампы не работает через препятствия, поэтому, если вы спрячетесь на стене, ваш соперник должен будет прийти к вам. за ущерб герою.

Очистив территорию, спуститесь и разберитесь с врагом в клетке слева, где вы найдете простую драгоценность . Вернитесь в предыдущую комнату и идите в коридор - берегитесь, потому что в клетках есть два монстра. Убей их. С правой стороны двери закрыты с этой стороны (H на карте). Если вы пойдете налево, вы найдете ящерицу с титановой чешуей . Если вы начнете преследовать ее, будьте осторожны, потому что из ячейки слева на вас нападет визжащий монстр.

Если вы начнете преследовать ее, будьте осторожны, потому что из ячейки слева на вас нападет визжащий монстр

Третий противник прячется за каменной колонной справа (стрелка)

В конце вы попадете в «открытое» место. Перед вами вы найдете две кости, ведущие к дому , а с правой стороны лестницу, ведущую вниз к двум конкурентам - одному воину и другому с арбалетом (рисунок выше). вы подойдете к ним, затем на вас нападет третий, после того, как они будут сданы, войдите в комнату за ними, где вы найдете сундук (на карте). Берегитесь, потому что это подражание, после победы над которым вы найдете фрагмент Эста .

Идя дальше, вы попадете в коридор с множеством тюремных охранников. Попробуйте вытащить их одного за другим возле лестницы и уничтожить их одного за другим. Среди них есть соперники с различным оружием - от острого меча, до молотков, заканчивающихся арбалетами. Помните, чтобы не бороться все сразу.

Помните, чтобы не бороться все сразу

Проход, по которому вы спуститесь к великану по лестнице

В самом коридоре есть несколько проходов - обратите внимание, что все правильные (два на входе в коридор - 5.6 на карте - и один в конце за углом - 7 на карте) не имеют лестниц. Вместо этого вам нужно спрыгнуть в них и ударить в комнату со спящим гигантом. Прежде чем использовать их, лучше пройти по повороту в коридоре и спуститься по лестнице (8 на карте, рисунок выше).

Отсюда вы можете открыть дверь в комнату с гигантом, затем использовать другие проходы или сбежать с лестницы наверх. Если вы ударите гиганта, вы разбудите его, но у вас будет шанс собрать душу подавленного рыцаря и разблокировать ящерицу.

Если вы ударите гиганта, вы разбудите его, но у вас будет шанс собрать душу подавленного рыцаря и разблокировать ящерицу

Проход в темницы (# 1) и спуск из коридора (# 2), позволяющий опустить гиганта, проход с лестницей (# 3), откуда вы можете стрелять в гиганта

Ваша цель - добраться до каналов (# 1 на картинке выше) слева от гиганта. Вы можете разбудить его, ударив его мечом и быстро побежав рядом с ним (довольно рискованная тактика) или вернуться в коридор наверх и спрыгнуть в первом проходе справа (5 на карте, № 2 на картинке выше). Таким образом, вы окажетесь позади гиганта и прямо перед входом в канализацию.

Вы также можете бороться с гигантом. Если вы заинтересованы в рукопашном бою, спрыгните возле прохода к каналу, затем спуститесь на уровень ниже и начните сражаться, уклоняясь от ног гиганта. Вторая тактика - разбудить его и быстро отступить к лестнице (№ 3 на карте). Оттуда вы можете бить его луком, не опасаясь за свою шкуру.

Оттуда вы можете бить его луком, не опасаясь за свою шкуру

Сундук слева (# 1) - это мимика, а справа (# 2) вы найдете старый ключ от клетки

Пройдя мимо гиганта, спуститесь по лестнице (J на карте) и следуйте по каменному мосту к канализации. Подберите кирку и разберитесь с некоторыми крысами. Идя дальше, вы доберетесь до лестницы, где найдете душу уставшего воина . Продолжайте до конца канала, где вы найдете два сундука. Тот, что слева (№ 1 на картинке выше) - это мимика (K на карте), в которой есть хищное кольцо тьмы . Второе поле (№ 2 на рисунке выше) теперь обычное, и в нем вы найдете старый ключ к ячейке (необходимый для открытия ячейки с Зигвардом в Странной Столице).

Остерегайтесь, потому что после взятия ключа в канале появится большая группа жаб. Помните, что они могут проклясть вас и убить вас. Подумайте, не лучше ли просто сбежать, пробежавшись по группе, а затем заканчивая их один за другим.

Подумайте, не лучше ли просто сбежать, пробежавшись по группе, а затем заканчивая их один за другим

Отправляясь в локацию с крысами

С левой стороны каналов (или справа, если смотреть со стороны комнаты с гигантом) в стене есть проход (L на карте, рисунок выше). Воспользуйтесь этим, но при входе в новое место будьте осторожны, потому что с левой стороны ждут две большие крысы - лучше всего заманивать их в коридор, из которого вы пришли. Внутри вы найдете тесто торт .

Соблюдайте особую осторожность при переходе на следующую площадь. С правой стороны находится целая группа тюремных охранников, которые патрулируют этот район и охраняют проход к Збечешонейской Столице. Прежде чем идти туда, посмотрите налево. Возьмите большой кусок титанита и идите сюда.

Возьмите большой кусок титанита и идите сюда

Дорога ведет к лифту, к которому можно добраться около камеры, где вы нашли ключ от сбежавшего.

Лестница приведет вас на улицу. Слева вы увидите убитых рыцарей, а вместе с ними и Драконий камень . Продолжайте, пока не дойдете до лифта (фото выше). Если вы поднимете его наверх, вы попадете к ранее закрытым воротам (H на карте) (перед ним находится тело с большой душой неизвестного солдата ), для которого вы найдете проход в коридор с лестницей (4 на карте), соединяющей два подземелья. Тем не менее, стоит спрыгнуть на площадку рядом с лифтом, где вы найдете заклинание молнии Клинга (затем просто выпрыгните на улицу и вызовите лифт с рычагом слева).

Активировав лифт, спуститесь обратно и идите в комнату с тюремными охранниками. Не идите в их направлении, просто найдите проход слева и идите к нему. В новой локации вы столкнетесь с дуэлью с несколькими деформированными монстрами. Постарайтесь быстро закончить их один за другим, чтобы группа вас не окружала. В локации вы найдете загрязненный уголь .

В локации вы найдете загрязненный уголь

Слева (# 1) вы найдете хорошее место для боя с охранниками, но есть ярлык (# 2), через который вы можете быстро пройти через локацию, проход справа (# 3) ведет к Карле, но чтобы открыть ячейку к ней, вы должны есть ключ тюремного охранника

Теперь вам решать, хотите ли вы быстро преодолеть ярлык или предпочитаете иметь дело с тюремными охранниками. Если вы предпочитаете первое решение, левая сторона (# 2 на рисунке выше) комнаты - это проход, куда охранники не рискуют. Вы также найдете выражения лица с двумя шкалами титанита . Если вы используете аббревиатуру, помните, что уходя, почувствуйте момент, когда поблизости нет охранников, и поспешите как можно скорее к проходу в конце.

Справа (# 3) вы найдете ячейку с Карлой (O на карте), но вы должны достать ее, чтобы открыть. Ключ от тюремного охранника , Кроме того, в правой части сайта вы найдете набор Alvy.

Если вы предпочитаете расположить противников и очистить территорию, лучше всего подождать в проходе слева (M на карте, № 1 на рисунке выше), который находится в комнате, где вы обнаружили загрязненный уголь . Вы можете расположиться у входа и заманить отдельных соперников, например, стреляя в них луком - некоторые отреагируют немедленно, другие будут атакованы несколько раз. Если один из ваших конкурентов выследил вас, не забудьте быстро спрятаться за стеной.

За проходом с охранниками вы найдете три прохода - центральный ведет к новому месту под названием «Столица под стражей». Справа находится комната с противником с крестом на спине - там вы больше ничего не найдете. Определенно лучше посетить комнату слева, где вы найдете Пустынный пепел и Сумеречное коронное кольцо (P на карте).

Разведка после взятия Ключа тюремного охранника

После получения Из оскверненной столицы и чтобы получить ключ от тюремного надзирателя, стоит потратить время на изучение ранее недоступных мест в подземельях. Описание ниже начинается, когда вы приобретаете ключ.

Если вы воспользовались проходом, находящимся в оскверненной столице, и добрались до ключа от тюремного охранника, будьте осторожны, потому что охранники появятся позади вас в коридоре. Разобравшись с ними, вы можете войти в локацию с гигантом, который будет здесь, если вы не убили его раньше.

Вы можете попытаться справиться с гигантом с помощью оружия дальнего боя, например, дуги, или прыгнуть на арену и начать там прямой бой. Во втором случае, однако, вы должны иметь в виду бегающих вокруг крыс и уклоняться, когда гигант пытается атаковать вас своей ногой. После боя вы найдете на арене два больших куска титанита , кусок титанита и оскверненное пламя .

После боя вы найдете на арене два больших куска титанита , кусок титанита и оскверненное пламя

Дорога к мимике и лестницам (# 1) и проход к лифту (# 2)

Вы также можете найти рыцаря Зигварда, сидящего за решеткой, который расскажет вам о ключе к его камере. Затем вы можете перейти к локации с имитатором (# 1 на изображении выше), в котором вы найдете стрелу молнии убийцы драконов . Если вы используете лестницу справа от мимики, вы достигнете крыши локации с гигантом (или без него, если вы его убили), где вы можете прыгнуть на крышу перед собой - вы найдете здесь тело с молнией . В свою очередь, узкий проход (№ 2 на картинке выше) приведет вас к лифту, который приведет вас к началу локации Лари Иритилл.

С помощью полученного ключа вы можете открыть камеру Карлы в комнате с тюремными охранниками перед дорогой, по которой вы достигли оскверненной столицы. Ключи также открывают ячейку в начале Подземелья (справа от огня), где вы найдете ржавую золотую монету.

то: Dark Souls 3 - Оскверненная столица: добраться до ключа тюремного охранника

Вернуться к оглавлению: Dark Souls 3 - Путеводитель, Прохождение - полное руководство и описание перехода

Похожие

Aion - разделение фракций • Eurogamer.pl
История Atreia насчитывает тысячи лет. Когда-то он был заселен многими расами, теперь он ограничился лишь несколькими. Среди них драконья нага-балаур, ищущая конфликта, вышла из вершины. Вот почему были созданы даэвы, то есть небесные существа, которые должны охранять порядок. Произошел великий катаклизм, в результате которого планета раскололась на две зоны. Южный был ближе к звезде, свечение которой освещало существ, живущих там в течение 750 лет. Их назвали Elyos, и они - благословенные
PS4 Pro - премьера 10 ноября • Eurogamer.pl
официально анонсировал сегодня PS4 Pro поступит в магазины 10 ноября этого года, - заявил Andrew Club из сегодняшнего Sony Interactive Entertainment во время конференции в Нью-Йорке. Модернизированная версия PS4 будет стоить 399 евро, то есть около 1750 злотых. Официальная цена для польского рынка пока неизвестна. Консоль Pro оснащена диском объемом 1 ТБ и графическим процессором,
Nintendo возобновляет производство консоли Classic Mini NES • Eurogamer.pl
Nintendo подтвердила, что решила возобновить производство консоли Classic Mini NES, продаваемой с набором встроенных классических игр. Устройство дебютировало в ноябре прошлого года, и эффект ностальгии быстро сработал - оборудование быстро исчезло из магазинов, а цены на аукционных площадках взлетели.
Resident Evil 7 - кассеты VHS: с днем ​​рождения • Eurogamer.pl
... pl/articles/2017-01-25-resident-evil-7-glowny-dom-klucz-weza-karty-magnetyczne-granatnik"> ключ змеи во втором посещении главного дома поднимитесь по лестнице с правой стороны и пройдите в детскую комнату. Там осмотрите лампу, стоящую на столе, и поверните ее так, чтобы вы смотрели под абажур. Нажмите расположенную там кнопку, чтобы выдвинуть лестницу с потолка. Поднимитесь на нее и откройте шкаф перед собой. Там есть еще одна кассета, с которой вы воссоздадите комнату рядом с
Тема: Карточная игра и Ведьмак 3 - самые важные различия • Eurogamer.pl
... eurogamerpl-1" alt="Сила данного юнита действует как жизненные точки в данный момент, и снижение их может привести к тому, что юнит отправляется обратно на кладбище"> Другие погодные условия Работа карт погоды меняется с каждым обновлением игры. Вероятно, создатели еще не нашли лучший способ сделать это, но можно с уверенностью сказать, что он отличается от The Witcher 3. Три основных карты погоды - мороз, дождь, туман - мы можем играть на любом выбранном
Ведьмак 3: конец с зажженными свечами при открытии контейнеров • Eurogamer.pl
Студия CD Projekt Red раскрыла некоторые изменения, которые появятся в последнем патче для The Witcher 3, обозначенном как 1.04 (на консолях) или 1.05 (на ПК). Идеальная защита. Фото: Реддит. На переднем плане находятся две проблемы,
Resident Evil 7 - Ancient Coins: легкий и нормальный уровень сложности • Eurogamer.pl
1) Заброшенный гостевой дом, этаж 1, Кухня: вскоре после запуска игры после запуска первой видеокассеты сделайте несколько шагов назад и посмотрите на землю. Вы должны найти там сборщика, который вы можете открыть один из ящиков на кухне. После перехода в настоящее, ящик будет по-прежнему открыт, а внутри вы найдете первую монету.
Microsoft считает, что немногие магазины прекратили продавать Xbox One • Eurogamer.pl
предварительный просмотр Расширение Xbox Game Pass что касается производства принадлежащих Microsoft студий, которые собираются подписаться в день премьеры, это потревожило множество небольших магазинов. Теперь представители концерна Redmond откликнулись на озабоченность. Трейдеры боятся, что
Новые картинки из моды Прощай, Белый Волк и Ведьмак 2 • Eurogamer.pl
... ploads/2019/12/ru-novye-kartinki-iz-mody-prosaj-belyj-volk-i-vedmak-2-eurogamerpl-1" alt="Создатели «Прощания с белым волком» - фанатской модификации «Ведьмака 2: Убийца королей» - опубликовали пять новых снимков с проекта"> Авторы подчеркивают, что полученная модификация - как следует из названия - это «своего рода эпилог и краткое изложение истории Геральта». Хотя
Игроки League of Legends получат подарок за хорошее поведение • Eurogamer.pl
... eurogamerpl-1" alt="Студия Riot Games наградит игроков League of Legends, которые в 2014 году проявили модельное отношение"> Riot хочет занять свое место среди сетей второго уровня Все те, кто в прошлом году не получил чата, рейтинга, 14-дневного или постоянного бана, получить таинственный подарок. Требуется минимум 5 уровней и минимум 10 неприкрепленных скинов.
Джейд Раймонд подготовила предварительный дизайн для новой части Splinter Cell • Eurogamer.pl
Джейд Рэймонд до недавнего времени была членом EA, а ранее - Ubisoft. Оказывается, когда она работала во французской компании, она разработала предварительный дизайн для новой части Splinter Cell. В видеоинтервью, данном GameReactor, разработчик показал что она готовит новую серию стелс-цикла о приключениях Сэма Фишера. Концепция, однако, не использовалась. - Есть проект,