Темные Души 3 - Подземелья Иритиллы: достижение столицы Збеччищоней • Eurogamer.pl
Вы можете добраться до этого места после того, как доберетесь до реки под каменным мостом в Иритилл в Мросной Долине , В какой-то момент вы столкнетесь с выбором пойти в затопленный подвал с левой стороны и продолжить путь к босс понтыфик суливахна или иди в здание перед тобой. Именно этот второй проход ведет в подземелья.
Пройдя внутрь, спуститесь вниз и начните пожар - Отдаленная собственность (A на карте). Затем начинайте спускаться после перехода налево. Остерегайтесь противников на лестнице, включая быстрого рыцаря, который может привести героя к обморожению. Чуть ниже вы найдете соперника со способностью накладывать огненные заклинания, поэтому будьте осторожны.
В правой части комнаты вы найдете два предмета - золотую ржавую монету (вы должны прыгнуть на нее с верха лестницы) и большой фрагмент титанита (он находится в затемненном переулке у основания лестницы - берегитесь, потому что его защищают два соперника). Осмотрев локацию, двигайтесь к ступеньке напротив подножия лестницы.
Альва вооружена арбалетом и мечом
Вы выйдете на край пропасти справа. Начните спуск к левому проходу. Вы будете атакованы здесь темным призраком Альвой - Отклоненным Искателем (B на карте, картинка выше). У противника есть арбалет и двуручный меч. Хорошо идти немного, избегать удара, а затем атаковать с близкого расстояния. Тем не менее, остерегайтесь контратак противника, особенно для радикальных ударов, наносимых сериями. Кроме того, помните, чтобы не попасть в пропасть. За победу над ним вы получите меч Муракумо .
Карта - Лохи Иритиллу
Карта, которую вы можете увеличить и загрузить на диск
Условные обозначения:
- 1 - переход в основную часть подземелья
- 2 - переход между верхней и нижней частью подземелья
- 3 - проход, который вы откроете ключом сбежавшего - благодаря ему вы попадете на каменную полку с Кольцом ревущего дракона
- 4 - проход между двумя уровнями подземелий, внизу находятся три тюремных охранника
- 5,6,7 - проходы между туннелем в подземельях и локацией с гигантом - спрыгнуть можно только к гиганту
- 8 - лестница между подземным коридором и гигантским локацией - вы можете либо спуститься, либо подняться по ней
- 9 - лифт на трупы рыцарей, по которому можно подняться и открыть ранее закрытый проход (Н на карте)
- 10 - проезд в оскверненную столицу
- 11 - переход из задержанной столицы в темницу Иритилл
- A - камин. Отдаленная собственность
- Б - темный дух Альвы
- C - костер в подземелье Иритилл
- D - закрытые ворота между огнем и лифтом - вы откроете их с другой стороны позже при исследовании подземелий
- E - мост, соединяющий две части подземелья
- F - клетка, которую вы откроете после получения Ключ от тюремного охранника
- G - клетка с ключом сбежавшего
- H - закрытая дверь, которую вы можете открыть с другой стороны
- А - подражать с фрагментом Эстус
- J - лестница, по которой вы спуститесь к мосту, ведущему к канализации
- К - два сундука, один из которых подражает, в другом вы найдете старый ключ от клетки
- L - проход между каналом и ложем крупных крыс
- М - локация с деформированными врагами, где можно выманить тюремных охранников из главной комнаты
- N - мимика в месте с большим количеством тюремных охранников
- О - клетка с кара
- P - клетка с коронным кольцом в сумерках
Войдите в ворота, защищенные призраком, и спуститесь по лестнице (1 на карте) к самому низу, где вы найдете костер под названием Irinyyll Dungeon (C на карте). Справа от него находятся ворота, закрытые с этой стороны, ведущие к проходу к следующему месту - Оскверненная столица , На данный момент, однако, идти вперед.
Вы попадете в тюрьму. В первой ячейке слева вы найдете тело с ржавой монетой . Если вы поднимете ее, вы услышите страшный крик, и в камере справа появится скелет. В следующей ячейке слева, после того, как вы подберете решетку, вы найдете большой фрагмент титанита . Вы не сможете открыть последнюю камеру справа, пока не получите ключ от тюремного охранника , который вы получите позже.
Тюремные охранники сосут у вас здоровье после того, как они поднимают лампу
Идя дальше, вы встретите тюремного охранника (фото выше) - новый вид опасного врага. Следите за его физическими атаками (они могут прижать вас к земле), но больше всего в тот момент, когда противник поднимает лампу. Если это произойдет, вы быстро поймете, что ваш персонаж быстро уходит от жизни. В этом случае вам нужно как можно быстрее подбежать к противнику и убить его. Пока вы не сделаете это или пока ваш оппонент не уйдет от лампы, вы потеряете свою жизнь.
Когда разберетесь с ним, идите в коридор и идите направо. Вы увидите Умирающую душу перед собой, но прежде чем взять ее, разберитесь со скелетом справа - иначе он бросит в вас и бросит вас вниз. Идя дальше, вы пройдете из правой закрытой клетки со следующим противником - вы можете открыть проход и разобраться с ним.
Выйдя из угла, быстро ликвидируйте двух тюремных охранников
В дальнейшей части вы достигнете немного большего квадрата. С правой стороны камеры есть три монстра, но вместо них сначала расставьте двух тюремных охранников одного за другим в коридоре слева. И сделайте это быстро, прежде чем они заберут вашу жизнь с помощью ламп. Теперь вы можете пройти налево через мост (E на карте) или идти прямо - справа вы найдете лестницу, ведущую вниз (2 на карте), а перед вами большой фрагмент титанита и закрытые ворота с этой стороны (3 на карте), которые Вы можете открыть ключ беглеца (вы найдете его немного дальше, так что вы сможете добраться до каменной полки с кольцом ревущего дракона .
Мост в середине локации в конечном итоге приведет вас к выходу, поэтому, прежде чем использовать его, стоит посетить правую сторону. Спустившись по лестнице, будьте осторожны, потому что вы встретите большую группу соперников в клетках (рисунок ниже) и одного охранника. Лучше всего вытащить врагов наверх и уничтожить их одного за другим. Слева вы найдете закрытые ворота (F на карте), которые вы можете открыть Ключ тюремного охранника , Внутри вы найдете Прах заключенного в тюрьму капитана .
Остерегайтесь большого количества врагов в клетках
После очистки территории вы можете пройти в коридор перед вами (проход в сокровищницу слева теперь будет закрыт). В коридоре вы можете пойти направо, где вы найдете большую душу неизвестного солдата (остерегайтесь врагов, скрывающихся за колонной слева). Затем идите налево, где в клетках, помимо врагов, вы также наткнетесь на Набор старого волшебника .
Вернитесь наверх и двигайтесь к мосту (E на карте) в центре локации. Пройдите через него и посмотрите налево, где вы увидите закрытые ворота, а справа узкий проход с тюремным охранником в конце. Подбежите к нему и быстро избавьтесь от него, и вы сможете подобрать припой, проданный им. В соседней ячейке вы найдете трех врагов и большой фрагмент титанита , а рядом следующего противника и дыру в стене, за которой находятся две смолы белой сосны .
Клетка с ключом сбежавшего
Идя дальше, вы доберетесь до ворот, которые можете открыть. В следующем месте вы встретите странное существо на стене - оно не нападет на вас, и вы можете убить его или проигнорировать. Двигайтесь дальше - с левой стороны у вас будут ворота, которые вы можете открыть (это те же ворота, которые вы встретили на левой стороне моста в центре локации). Если вы идете направо, вы достигнете ячейки (G на карте, рисунок выше) с ключом сбежавшего .
Хотя вы не можете видеть это сверху, в локации внизу лестницы (4 на карте) находятся три тюремных охранника - один виден, а два других находятся в нише рядом с лестницей. Похоже, что лучший способ - стрелять по очереди сверху.
Вы можете индивидуально спровоцировать охранников на вход на вершину лестницы, где они станут более легкой целью
Второй вариант - провоцировать их по одному, а затем достигать вершины лестницы (рисунок выше), где они должны быть устранены - помните, что срок службы сосания лампы не работает через препятствия, поэтому, если вы спрячетесь на стене, ваш соперник должен будет прийти к вам. за ущерб герою.
Очистив территорию, спуститесь и разберитесь с врагом в клетке слева, где вы найдете простую драгоценность . Вернитесь в предыдущую комнату и идите в коридор - берегитесь, потому что в клетках есть два монстра. Убей их. С правой стороны двери закрыты с этой стороны (H на карте). Если вы пойдете налево, вы найдете ящерицу с титановой чешуей . Если вы начнете преследовать ее, будьте осторожны, потому что из ячейки слева на вас нападет визжащий монстр.
Третий противник прячется за каменной колонной справа (стрелка)
В конце вы попадете в «открытое» место. Перед вами вы найдете две кости, ведущие к дому , а с правой стороны лестницу, ведущую вниз к двум конкурентам - одному воину и другому с арбалетом (рисунок выше). вы подойдете к ним, затем на вас нападет третий, после того, как они будут сданы, войдите в комнату за ними, где вы найдете сундук (на карте). Берегитесь, потому что это подражание, после победы над которым вы найдете фрагмент Эста .
Идя дальше, вы попадете в коридор с множеством тюремных охранников. Попробуйте вытащить их одного за другим возле лестницы и уничтожить их одного за другим. Среди них есть соперники с различным оружием - от острого меча, до молотков, заканчивающихся арбалетами. Помните, чтобы не бороться все сразу.
Проход, по которому вы спуститесь к великану по лестнице
В самом коридоре есть несколько проходов - обратите внимание, что все правильные (два на входе в коридор - 5.6 на карте - и один в конце за углом - 7 на карте) не имеют лестниц. Вместо этого вам нужно спрыгнуть в них и ударить в комнату со спящим гигантом. Прежде чем использовать их, лучше пройти по повороту в коридоре и спуститься по лестнице (8 на карте, рисунок выше).
Отсюда вы можете открыть дверь в комнату с гигантом, затем использовать другие проходы или сбежать с лестницы наверх. Если вы ударите гиганта, вы разбудите его, но у вас будет шанс собрать душу подавленного рыцаря и разблокировать ящерицу.
Проход в темницы (# 1) и спуск из коридора (# 2), позволяющий опустить гиганта, проход с лестницей (# 3), откуда вы можете стрелять в гиганта
Ваша цель - добраться до каналов (# 1 на картинке выше) слева от гиганта. Вы можете разбудить его, ударив его мечом и быстро побежав рядом с ним (довольно рискованная тактика) или вернуться в коридор наверх и спрыгнуть в первом проходе справа (5 на карте, № 2 на картинке выше). Таким образом, вы окажетесь позади гиганта и прямо перед входом в канализацию.
Вы также можете бороться с гигантом. Если вы заинтересованы в рукопашном бою, спрыгните возле прохода к каналу, затем спуститесь на уровень ниже и начните сражаться, уклоняясь от ног гиганта. Вторая тактика - разбудить его и быстро отступить к лестнице (№ 3 на карте). Оттуда вы можете бить его луком, не опасаясь за свою шкуру.
Сундук слева (# 1) - это мимика, а справа (# 2) вы найдете старый ключ от клетки
Пройдя мимо гиганта, спуститесь по лестнице (J на карте) и следуйте по каменному мосту к канализации. Подберите кирку и разберитесь с некоторыми крысами. Идя дальше, вы доберетесь до лестницы, где найдете душу уставшего воина . Продолжайте до конца канала, где вы найдете два сундука. Тот, что слева (№ 1 на картинке выше) - это мимика (K на карте), в которой есть хищное кольцо тьмы . Второе поле (№ 2 на рисунке выше) теперь обычное, и в нем вы найдете старый ключ к ячейке (необходимый для открытия ячейки с Зигвардом в Странной Столице).
Остерегайтесь, потому что после взятия ключа в канале появится большая группа жаб. Помните, что они могут проклясть вас и убить вас. Подумайте, не лучше ли просто сбежать, пробежавшись по группе, а затем заканчивая их один за другим.
Отправляясь в локацию с крысами
С левой стороны каналов (или справа, если смотреть со стороны комнаты с гигантом) в стене есть проход (L на карте, рисунок выше). Воспользуйтесь этим, но при входе в новое место будьте осторожны, потому что с левой стороны ждут две большие крысы - лучше всего заманивать их в коридор, из которого вы пришли. Внутри вы найдете тесто торт .
Соблюдайте особую осторожность при переходе на следующую площадь. С правой стороны находится целая группа тюремных охранников, которые патрулируют этот район и охраняют проход к Збечешонейской Столице. Прежде чем идти туда, посмотрите налево. Возьмите большой кусок титанита и идите сюда.
Дорога ведет к лифту, к которому можно добраться около камеры, где вы нашли ключ от сбежавшего.
Лестница приведет вас на улицу. Слева вы увидите убитых рыцарей, а вместе с ними и Драконий камень . Продолжайте, пока не дойдете до лифта (фото выше). Если вы поднимете его наверх, вы попадете к ранее закрытым воротам (H на карте) (перед ним находится тело с большой душой неизвестного солдата ), для которого вы найдете проход в коридор с лестницей (4 на карте), соединяющей два подземелья. Тем не менее, стоит спрыгнуть на площадку рядом с лифтом, где вы найдете заклинание молнии Клинга (затем просто выпрыгните на улицу и вызовите лифт с рычагом слева).
Активировав лифт, спуститесь обратно и идите в комнату с тюремными охранниками. Не идите в их направлении, просто найдите проход слева и идите к нему. В новой локации вы столкнетесь с дуэлью с несколькими деформированными монстрами. Постарайтесь быстро закончить их один за другим, чтобы группа вас не окружала. В локации вы найдете загрязненный уголь .
Слева (# 1) вы найдете хорошее место для боя с охранниками, но есть ярлык (# 2), через который вы можете быстро пройти через локацию, проход справа (# 3) ведет к Карле, но чтобы открыть ячейку к ней, вы должны есть ключ тюремного охранника
Теперь вам решать, хотите ли вы быстро преодолеть ярлык или предпочитаете иметь дело с тюремными охранниками. Если вы предпочитаете первое решение, левая сторона (# 2 на рисунке выше) комнаты - это проход, куда охранники не рискуют. Вы также найдете выражения лица с двумя шкалами титанита . Если вы используете аббревиатуру, помните, что уходя, почувствуйте момент, когда поблизости нет охранников, и поспешите как можно скорее к проходу в конце.
Справа (# 3) вы найдете ячейку с Карлой (O на карте), но вы должны достать ее, чтобы открыть. Ключ от тюремного охранника , Кроме того, в правой части сайта вы найдете набор Alvy.
Если вы предпочитаете расположить противников и очистить территорию, лучше всего подождать в проходе слева (M на карте, № 1 на рисунке выше), который находится в комнате, где вы обнаружили загрязненный уголь . Вы можете расположиться у входа и заманить отдельных соперников, например, стреляя в них луком - некоторые отреагируют немедленно, другие будут атакованы несколько раз. Если один из ваших конкурентов выследил вас, не забудьте быстро спрятаться за стеной.
За проходом с охранниками вы найдете три прохода - центральный ведет к новому месту под названием «Столица под стражей». Справа находится комната с противником с крестом на спине - там вы больше ничего не найдете. Определенно лучше посетить комнату слева, где вы найдете Пустынный пепел и Сумеречное коронное кольцо (P на карте).
Разведка после взятия Ключа тюремного охранника
После получения Из оскверненной столицы и чтобы получить ключ от тюремного надзирателя, стоит потратить время на изучение ранее недоступных мест в подземельях. Описание ниже начинается, когда вы приобретаете ключ.
Если вы воспользовались проходом, находящимся в оскверненной столице, и добрались до ключа от тюремного охранника, будьте осторожны, потому что охранники появятся позади вас в коридоре. Разобравшись с ними, вы можете войти в локацию с гигантом, который будет здесь, если вы не убили его раньше.
Вы можете попытаться справиться с гигантом с помощью оружия дальнего боя, например, дуги, или прыгнуть на арену и начать там прямой бой. Во втором случае, однако, вы должны иметь в виду бегающих вокруг крыс и уклоняться, когда гигант пытается атаковать вас своей ногой. После боя вы найдете на арене два больших куска титанита , кусок титанита и оскверненное пламя .
Дорога к мимике и лестницам (# 1) и проход к лифту (# 2)
Вы также можете найти рыцаря Зигварда, сидящего за решеткой, который расскажет вам о ключе к его камере. Затем вы можете перейти к локации с имитатором (# 1 на изображении выше), в котором вы найдете стрелу молнии убийцы драконов . Если вы используете лестницу справа от мимики, вы достигнете крыши локации с гигантом (или без него, если вы его убили), где вы можете прыгнуть на крышу перед собой - вы найдете здесь тело с молнией . В свою очередь, узкий проход (№ 2 на картинке выше) приведет вас к лифту, который приведет вас к началу локации Лари Иритилл.
С помощью полученного ключа вы можете открыть камеру Карлы в комнате с тюремными охранниками перед дорогой, по которой вы достигли оскверненной столицы. Ключи также открывают ячейку в начале Подземелья (справа от огня), где вы найдете ржавую золотую монету.
то: Dark Souls 3 - Оскверненная столица: добраться до ключа тюремного охранника
Вернуться к оглавлению: Dark Souls 3 - Путеводитель, Прохождение - полное руководство и описание перехода
Похожие
Aion - разделение фракций • Eurogamer.plИстория Atreia насчитывает тысячи лет. Когда-то он был заселен многими расами, теперь он ограничился лишь несколькими. Среди них драконья нага-балаур, ищущая конфликта, вышла из вершины. Вот почему были созданы даэвы, то есть небесные существа, которые должны охранять порядок. Произошел великий катаклизм, в результате которого планета раскололась на две зоны. Южный был ближе к звезде, свечение которой освещало существ, живущих там в течение 750 лет. Их назвали Elyos, и они - благословенные PS4 Pro - премьера 10 ноября • Eurogamer.pl
официально анонсировал сегодня PS4 Pro поступит в магазины 10 ноября этого года, - заявил Andrew Club из сегодняшнего Sony Interactive Entertainment во время конференции в Нью-Йорке. Модернизированная версия PS4 будет стоить 399 евро, то есть около 1750 злотых. Официальная цена для польского рынка пока неизвестна. Консоль Pro оснащена диском объемом 1 ТБ и графическим процессором, Nintendo возобновляет производство консоли Classic Mini NES • Eurogamer.pl
Nintendo подтвердила, что решила возобновить производство консоли Classic Mini NES, продаваемой с набором встроенных классических игр. Устройство дебютировало в ноябре прошлого года, и эффект ностальгии быстро сработал - оборудование быстро исчезло из магазинов, а цены на аукционных площадках взлетели. Resident Evil 7 - кассеты VHS: с днем рождения • Eurogamer.pl
... pl/articles/2017-01-25-resident-evil-7-glowny-dom-klucz-weza-karty-magnetyczne-granatnik"> ключ змеи во втором посещении главного дома поднимитесь по лестнице с правой стороны и пройдите в детскую комнату. Там осмотрите лампу, стоящую на столе, и поверните ее так, чтобы вы смотрели под абажур. Нажмите расположенную там кнопку, чтобы выдвинуть лестницу с потолка. Поднимитесь на нее и откройте шкаф перед собой. Там есть еще одна кассета, с которой вы воссоздадите комнату рядом с Тема: Карточная игра и Ведьмак 3 - самые важные различия • Eurogamer.pl
... eurogamerpl-1" alt="Сила данного юнита действует как жизненные точки в данный момент, и снижение их может привести к тому, что юнит отправляется обратно на кладбище"> Другие погодные условия Работа карт погоды меняется с каждым обновлением игры. Вероятно, создатели еще не нашли лучший способ сделать это, но можно с уверенностью сказать, что он отличается от The Witcher 3. Три основных карты погоды - мороз, дождь, туман - мы можем играть на любом выбранном Ведьмак 3: конец с зажженными свечами при открытии контейнеров • Eurogamer.pl
Студия CD Projekt Red раскрыла некоторые изменения, которые появятся в последнем патче для The Witcher 3, обозначенном как 1.04 (на консолях) или 1.05 (на ПК). Идеальная защита. Фото: Реддит. На переднем плане находятся две проблемы, Resident Evil 7 - Ancient Coins: легкий и нормальный уровень сложности • Eurogamer.pl
1) Заброшенный гостевой дом, этаж 1, Кухня: вскоре после запуска игры после запуска первой видеокассеты сделайте несколько шагов назад и посмотрите на землю. Вы должны найти там сборщика, который вы можете открыть один из ящиков на кухне. После перехода в настоящее, ящик будет по-прежнему открыт, а внутри вы найдете первую монету. Microsoft считает, что немногие магазины прекратили продавать Xbox One • Eurogamer.pl
предварительный просмотр Расширение Xbox Game Pass что касается производства принадлежащих Microsoft студий, которые собираются подписаться в день премьеры, это потревожило множество небольших магазинов. Теперь представители концерна Redmond откликнулись на озабоченность. Трейдеры боятся, что Новые картинки из моды Прощай, Белый Волк и Ведьмак 2 • Eurogamer.pl
... ploads/2019/12/ru-novye-kartinki-iz-mody-prosaj-belyj-volk-i-vedmak-2-eurogamerpl-1" alt="Создатели «Прощания с белым волком» - фанатской модификации «Ведьмака 2: Убийца королей» - опубликовали пять новых снимков с проекта"> Авторы подчеркивают, что полученная модификация - как следует из названия - это «своего рода эпилог и краткое изложение истории Геральта». Хотя Игроки League of Legends получат подарок за хорошее поведение • Eurogamer.pl
... eurogamerpl-1" alt="Студия Riot Games наградит игроков League of Legends, которые в 2014 году проявили модельное отношение"> Riot хочет занять свое место среди сетей второго уровня Все те, кто в прошлом году не получил чата, рейтинга, 14-дневного или постоянного бана, получить таинственный подарок. Требуется минимум 5 уровней и минимум 10 неприкрепленных скинов. Джейд Раймонд подготовила предварительный дизайн для новой части Splinter Cell • Eurogamer.pl
Джейд Рэймонд до недавнего времени была членом EA, а ранее - Ubisoft. Оказывается, когда она работала во французской компании, она разработала предварительный дизайн для новой части Splinter Cell. В видеоинтервью, данном GameReactor, разработчик показал что она готовит новую серию стелс-цикла о приключениях Сэма Фишера. Концепция, однако, не использовалась. - Есть проект,