BBC Planet Earth II Кинематография объяснил

  1. 1. Планета Земля кинематографический подход
  2. 2. Игра с частотой кадров
  3. 3. Низкая освещенность (без света) кинематография

Великолепная документальная серия Би-би-си « Планета Земля II» представляет захватывающую 4K-кинематографию с большим количеством видеороликов с замедленной съемкой и кадрами, где камера действительно приближается к дикой природе, показывая нам изображения, никогда не виданные ранее. Эти видео от Vox объясняют, как именно они достигли этого. Великолепная документальная серия Би-би-си « Планета Земля II» представляет захватывающую 4K-кинематографию с большим количеством видеороликов с замедленной съемкой и кадрами, где камера действительно приближается к дикой природе, показывая нам изображения, никогда не виданные ранее

Vox обсерватория: захват Планеты Земля II - три поясняющих видео

Сайт новостей и мнений голос снял серию из трех видеороликов с объяснениями, посвященных трем техническим аспектам кинематографии, благодаря которым Планета Земля стала настолько уникальной. Очень интересные вещи не только для кинематографистов. Они взяли интервью у нескольких человек за документальным сериалом, таких как креативный директор Нил Найтингейл , исполнительный продюсер Planet Earth Майк Гантон , продюсер Planet Earth II: острова Элизабет Уайт и продюсер Planet Earth II: Deserts Ed Charles .

1. Планета Земля кинематографический подход

Первое видео объясняет технический прогресс, который позволил снимать кинематографические кадры в таких суровых природных условиях. Они сравнивают изображения с первой серией Планеты Земля 2006 года и даже с некоторыми более старыми аналоговыми кадрами, чтобы объяснить, как размер камер и стабилизация действительно оказали огромное влияние и открыли новые возможности. Они упоминают о преимуществах использования дронов, но также и то, что рассказывание историй по-прежнему остается альфа и омегой всей документальной серии, независимо от того, насколько хороша кинематография. Смотрите первую часть здесь.

2. Игра с частотой кадров

Второе видео называется « Как фильмы дикой природы деформируют время» и объясняет использование супер медленного движения и замедленной кинематографии. Он фокусируется на использовании сверхскоростных камер для съемки потрясающих видеороликов с замедленным движением различных животных, таких как колибри или насекомые. Интересно, что они даже упоминают, как захват высокоскоростных кадров с пленочными камерами был как в те времена. Во второй части видео также объясняются методы замедленной съемки и гиперлапса. Смотрите вторую часть здесь.

3. Низкая освещенность (без света) кинематография

В последнем видео акцент смещен на проблемы ночной кинематографии. Они упоминают о проблемах, с которыми им приходилось сталкиваться на ранних стадиях ночной съемки, например о том, как использование искусственного освещения просто напугало бы животных. В настоящее время существует три способа съемки дикой природы ночью - инфракрасные лампы и камеры, тепловизионные камеры и камеры со сверхчувствительными датчиками. Мы узнаем, как они использовали инфракрасную камеру RED Dragon, чтобы снимать ночные кадры с высокой частотой кадров и высоким разрешением. С помощью первых двух методов инфракрасные и тепловые камеры производят только монохроматические изображения, но подходят для съемки в полной темноте. Третий вариант, который они использовали для ночных клипов Планеты Земля , и тот, который создает цветную картинку, - это хорошо известный «король низкой освещенности» Sony A7S II. Идите и смотрите третий эпизод здесь.

Первый в истории документальный сериал 4K Planet Earth II, выпущенный BBC, состоялся 6 ноября 2016 года в Великобритании.

Похожие

Плохая игра на ПК? Поток от GeForce NOW идет
Облачные вычисления оказываются полезными везде, где нет локальных ресурсов. В настоящее время это связано скорее с хранением файлов, размещением веб-сайтов и приложений или выполнением сложных вычислений, но еще один элемент - игра медленно выходит на первый план. NVIDIA сегодня анонсировала новый потоковый сервис на ПК с Windows. GeForce NOW соединит плееры с компьютерами GeForce GTX 1080 в облачных дата-центрах. Со стороны пользователя весь процесс должен быть предельно простым.
Тема: Карточная игра и Ведьмак 3 - самые важные различия • Eurogamer.pl
Ведьмак 3: Дикая Охота пользовался - и продолжает наслаждаться - огромной популярностью. Одной из несомненных составляющих успеха стала мини-игра Gwint. Он заменил покер на кости, доступный в предыдущих частях серии, и завоевал сердца игроков. Во время глажения горячего утюга CD Projekt RED решила выпустить полноценную версию карты для ПК и консолей. В основных предположениях он идентичен версии, доступной ранее. У нас есть два игрока, которые чередуют карты, и победителем станет тот,
Conan Exiles: игра получила собственную «вики»
... систему раннего доступа Conan Exiles"> Летом этого года наши компьютеры войдут в систему раннего доступа Conan Exiles . Если вы принадлежите к группе варваров, которые с нетерпением ждут этого титула, у нас для вас хорошие новости. Официальная версия Wiki для игры только началась. Вы увидите много скриншотов и информацию о продукции там. Conan Exiles - игра на выживание в открытом мире. Вы можете играть в нее в одиночку или с друзьями.
Мы представляем даты выхода Кровавой Войны: Сказки Ведьмака и GWINTA: Карточная игра Ведьмак
CD PROJEKT объявляет даты выхода Blood War: The Witcher Tales - нового приключения из мира The Witcher - и GWINT: Witcher Card Game. Кровавая война: сказки ведьмака Кровавая война: версия Opowieści w для Witcher выйдет 23 октября на платформе GOG. Версии для PlayStation 4 и Xbox One будут представлены 4 декабря. Blood War - ролевая игра, сочетающая в себе исследования, уникальные головоломки и карточные битвы, в которых игроки возвращаются в темную
Лучшие игры Command & Conquer: каждая игра C & C, получившая рейтинг: Page 2
Командуй и властвуй: Тиберийское Солнце (1999) Пристегнитесь, вот тут-то и начнутся разногласия. В зависимости от того, кого вы спрашиваете, Tiberian Sun - это либо большое продолжение, либо ужасное разочарование в истории C & C. Нетрудно понять, почему - представляющий собой полный сдвиг в
Все игры, которые мы знаем, ожидаем и надеемся, будут на E3 2018
Снова почти время года - E3 уже почти у цели, и вся игровая индустрия уже готовится к своему крупнейшему событию года. Microsoft, Sony, Ubisoft и Bethesda все выйдут на сцену. Nintendo, скорее всего, проведет еще одно событие в прямом эфире. EA планирует свое третье смежное шоу EA Play. Возможно, самое главное, это будет второй год, когда E3 будет открыт для публики, и там будет еще больше поклонников. Это дивный новый мир. Впрочем, для большинства из нас E3 - это игры. Мы ведем постоянный
40 лучших HD-игр для iOS и Android
После распаковки вашего нового смартфона и удовлетворения его славы вы, вероятно, захотите проверить его потенциал в некоторых тяжелых графических играх. Смартфоны сегодня даже лучше, чем большинство портативных консолей , поэтому в магазинах приложений можно ожидать удивительные игры с реалистичной графикой. Если вы готовы поразить себя какими-нибудь захватывающими играми для смартфонов , тогда попробуйте эти высокопроизводительные
... сплей: все , новости , Об играх по-разному , CD-Action Сплетни , конкурс , Ин...
... сплей: все , новости , Об играх по-разному , CD-Action Сплетни , конкурс , Информация
PS5 реальна и теперь подтверждена Sony, с первыми официальными подробностями о консоли PS5, которые теперь в...
PS5 реальна и теперь подтверждена Sony, с первыми официальными подробностями о консоли PS5, которые теперь в дикой природе прямо из уст Sony. В этом полном руководстве по PS5 мы рассмотрим всю последнюю информацию о PS5, которая теперь на 100% законна, а также округляем слухи о дате выпуска , прочесываем каждую утечку спецификации PS5 и отсеиваем бессмысленные слухи о PS5. Продолжайте читать все детали, хотя они могут быть тонкими, на