BBC Planet Earth II Кинематография объяснил

  1. 1. Планета Земля кинематографический подход
  2. 2. Игра с частотой кадров
  3. 3. Низкая освещенность (без света) кинематография

Великолепная документальная серия Би-би-си « Планета Земля II» представляет захватывающую 4K-кинематографию с большим количеством видеороликов с замедленной съемкой и кадрами, где камера действительно приближается к дикой природе, показывая нам изображения, никогда не виданные ранее. Эти видео от Vox объясняют, как именно они достигли этого. Великолепная документальная серия Би-би-си « Планета Земля II» представляет захватывающую 4K-кинематографию с большим количеством видеороликов с замедленной съемкой и кадрами, где камера действительно приближается к дикой природе, показывая нам изображения, никогда не виданные ранее

Vox обсерватория: захват Планеты Земля II - три поясняющих видео

Сайт новостей и мнений голос снял серию из трех видеороликов с объяснениями, посвященных трем техническим аспектам кинематографии, благодаря которым Планета Земля стала настолько уникальной. Очень интересные вещи не только для кинематографистов. Они взяли интервью у нескольких человек за документальным сериалом, таких как креативный директор Нил Найтингейл , исполнительный продюсер Planet Earth Майк Гантон , продюсер Planet Earth II: острова Элизабет Уайт и продюсер Planet Earth II: Deserts Ed Charles .

1. Планета Земля кинематографический подход

Первое видео объясняет технический прогресс, который позволил снимать кинематографические кадры в таких суровых природных условиях. Они сравнивают изображения с первой серией Планеты Земля 2006 года и даже с некоторыми более старыми аналоговыми кадрами, чтобы объяснить, как размер камер и стабилизация действительно оказали огромное влияние и открыли новые возможности. Они упоминают о преимуществах использования дронов, но также и то, что рассказывание историй по-прежнему остается альфа и омегой всей документальной серии, независимо от того, насколько хороша кинематография. Смотрите первую часть здесь.

2. Игра с частотой кадров

Второе видео называется « Как фильмы дикой природы деформируют время» и объясняет использование супер медленного движения и замедленной кинематографии. Он фокусируется на использовании сверхскоростных камер для съемки потрясающих видеороликов с замедленным движением различных животных, таких как колибри или насекомые. Интересно, что они даже упоминают, как захват высокоскоростных кадров с пленочными камерами был как в те времена. Во второй части видео также объясняются методы замедленной съемки и гиперлапса. Смотрите вторую часть здесь.

3. Низкая освещенность (без света) кинематография

В последнем видео акцент смещен на проблемы ночной кинематографии. Они упоминают о проблемах, с которыми им приходилось сталкиваться на ранних стадиях ночной съемки, например о том, как использование искусственного освещения просто напугало бы животных. В настоящее время существует три способа съемки дикой природы ночью - инфракрасные лампы и камеры, тепловизионные камеры и камеры со сверхчувствительными датчиками. Мы узнаем, как они использовали инфракрасную камеру RED Dragon, чтобы снимать ночные кадры с высокой частотой кадров и высоким разрешением. С помощью первых двух методов инфракрасные и тепловые камеры производят только монохроматические изображения, но подходят для съемки в полной темноте. Третий вариант, который они использовали для ночных клипов Планеты Земля , и тот, который создает цветную картинку, - это хорошо известный «король низкой освещенности» Sony A7S II. Идите и смотрите третий эпизод здесь.

Первый в истории документальный сериал 4K Planet Earth II, выпущенный BBC, состоялся 6 ноября 2016 года в Великобритании.