Лучшие игры Command & Conquer: каждая игра C & C, получившая рейтинг: Page 2

  1. Командуй и властвуй: Тиберийское Солнце (1999) Пристегнитесь, вот тут-то и начнутся разногласия....
  2. Командуй и властвуй: Red Alert (1996)
  3. Командуй и властвуй: Генералы (2003)
  4. Командуй и властвуй: Red Alert 2 (2001)

Командуй и властвуй: Тиберийское Солнце (1999)

Командуй и властвуй: Тиберийское Солнце (1999)

Пристегнитесь, вот тут-то и начнутся разногласия. В зависимости от того, кого вы спрашиваете, Tiberian Sun - это либо большое продолжение, либо ужасное разочарование в истории C & C. Нетрудно понять, почему - представляющий собой полный сдвиг в тоне и настройке, а также с заметно отличающимся игровым процессом, TS был совсем другим опытом для C & C до него.

Ушли в прошлое яркая зелень солнечных карт пастбищ, быстро развивающийся саундтрек и простые современные военные подразделения; вместо этого игра происходила в темной, пустынной пустоши, преследующей мелодии, забивая ее битвы между футуристическими фракциями. Ушли в прошлое простые удовольствия простых стрелков и средних танков, несущих день; В Tiberian Sun были звуковые разрушители и огнедышащие танки, которые прятались в земле, топая двуногими мехами и тревожными коммандос-киборгов, которые преследовали вас, даже когда вы отрывали им ноги. Стиль TS был очень четким, и если он вам не нравился, возможно, вам не очень понравится игровой процесс. То, что игра вышла за дверь новым издателем Westwood EA, и в результате она несколько отшлифована, что не помогло.

Несмотря на все свое уныние, Tiberian Sun стала отличным дополнением к серии. В то время двигатель выглядел фантастически, а смесь пехоты на основе спрайтов и воксельных машин создавала незабываемый графический стиль. Ландшафт деформируется от взрывов, когда вы боролись за него. Удовлетворительный выбор футуристических солдат и транспортных средств, сбалансированных друг против друга, что позволяет применять разнообразные тактики на протяжении всей кампании и мультиплеера. Фрэнк Клепаки отлично справился со всеми классическими C & C, и Tiberian Sun - не исключение, с капризным саундтреком техно, который прекрасно сообщал: «Мир - это адский пейзаж, наполненный тиберием, наслаждайтесь сражением до смерти». Послушайте этот трек из TS, Клапаны - он подводит итог сочетания мрака, тайны и непрекращающегося боя, о котором говорил мир Тиберийского Солнца.

Я провел много счастливых часов в этом ужасном мире, застреливая Нода и его мутантов, и навязчиво проверяя мои базы, чтобы остановить атаки Дьявольского языка. TS была уникальной игрой, и с тех пор, как я впервые в нее запечатлелся, в моей памяти запечатлелась крик винтовок и приглушенный взрыв взрывов. Но независимо от того, насколько мне это нравилось, я все еще считаю TS застрявшим в середине семьи C & C - созданным слишком поздно, чтобы быть частью испытанного и истинного стиля ранних игр, и созданным слишком рано, чтобы быть более грубая основа для величия, которое было еще впереди.

Командуй и властвуй (1995)

Командуй и властвуй (1995)

Болтовня стрельбы миниганнеров. Хриплый рев передовых сторожевых башен, запускающих ракеты. Шипение пламенных танков. Предчувствие, зловещий гул, когда обелиск света зарядился, прежде чем сердитый импульс света пронесся над полем битвы. Размышление об оригинальном C & C вызывает в голове эти образы и звуки в моей голове, и затем, как будто это было вчера, я впервые возвращаюсь на миссию 1 GDI, закрепляя плацдарм через установку на воздушной подушке под прикрытием огня канонерской лодки.

Размышление об оригинальном C & C вызывает в голове эти образы и звуки в моей голове, и затем, как будто это было вчера, я впервые возвращаюсь на миссию 1 GDI, закрепляя плацдарм через установку на воздушной подушке под прикрытием огня канонерской лодки

Я знаю, что я не одинок. Вествуд, возможно, подготовил почву для Dune 2, но именно Command and Conquer действительно нашли отклик у геймеров на ПК. Игра была достаточно проста в освоении - построить базу, собрать ресурсы, собрать армию и атаковать врага - но разнообразие ее юнитов в двух разных фракциях придало ей большую воспроизводимость и глубину, знакомая современная военная тема заставила понять тех, кто Интуитивно понятные устройства и превосходный, быстро изменяющийся саундтрек от Фрэнка Клепаки хорошо сочетаются с быстрым, насыщенным действиями геймплеем. Многопользовательская игра C & C привела к тому, что игра приобрела еще большую популярность благодаря локальным и онлайн-матчам против человеческих противников; каждый игровой ящик поставляется с двумя компакт-дисками, что позволяет вам и вашему другу играть друг против друга всего за одну покупку.

Многопользовательская игра C & C привела к тому, что игра приобрела еще большую популярность благодаря локальным и онлайн-матчам против человеческих противников;  каждый игровой ящик поставляется с двумя компакт-дисками, что позволяет вам и вашему другу играть друг против друга всего за одну покупку

«Command and Conquer» также включал в себя видео-ролики с полным движением, начиная традицию, которая сохранялась в каждом продолжении, за исключением генералов. Выступление Джо Кункана в роли харизматического лидера Нода Кейна великолепно, и вместе с Эриком Мартином в качестве бригадного генерала Шеппарда из GDI эти ролики идут далеко, чтобы задавать тон и погружать вас в историю кампании каждой стороны. Несмотря на то, что каждый C & C с тех пор пытался расширять свои истории, я все еще склонен к простым, недооцененным брифингам и интерлюдиям кат-сцен «Командование и Завоеватель». Эта камера все еще работает?

Командуй и властвуй: Red Alert (1996)

Командуй и властвуй: Red Alert (1996)

Это 1996 год, и в ваших ораторах звучит адский март. Гитлер получил рукопожатие от существования, и Сталин испытывает нервный газ в местной деревне. Пулеметы болтать, как ваш самолет, отчаянные партизаны. Топливная бочка попадает под удар, и все место поднимается в огненном шаре, партизаны бегают в огне, пока ваша пехота выравнивает город. Под церковью есть ящики с деньгами, чтобы купить больше самолетов.

Под церковью есть ящики с деньгами, чтобы купить больше самолетов

Red Alert усовершенствовал план Командования и Завоевателя для фантастической RTS. В нем был тот же игровой процесс, но с огромным количеством новых юнитов и зданий, которые были включены в более интересную альтернативную историю холодной войны, где Гитлер никогда не приходил к власти, а вместо этого велась Вторая мировая война против Сталина и Советской России. Катушки Тесла и Хроносферы задают тон в этом новом, странном научном мире, а расширенное разнообразие юнитов и зданий делает игровой процесс Red Alert даже лучше, чем его предшественник. Он применил ту дополнительную глубину и изысканность, которые превратили классический игровой процесс C & C во что-то, что выдерживает испытание временем - даже сегодня комбинация пехоты, транспортных средств и обороны Red Alert создает для сложных и удовлетворительных сражений, поэтому многие фанаты все еще играют в игру против друг друга онлайн через открытый исходный код римейка OpenRA.

Он применил ту дополнительную глубину и изысканность, которые превратили классический игровой процесс C & C во что-то, что выдерживает испытание временем - даже сегодня комбинация пехоты, транспортных средств и обороны Red Alert создает для сложных и удовлетворительных сражений, поэтому многие фанаты все еще играют в игру против друг друга онлайн через открытый исходный код римейка OpenRA

Red Alert не просто предоставил больше игрушек для игры - он итерировал на существующих игровых системах и ввел новые, такие как введение второго, более редкого ресурса, обеспечивающего более высокий денежный поток, уникальных юнитов-героев, таких как Таня, и военно-морской бой, который поддерживал основные сухопутные силы. Он также включает в себя редактор карт для игроков, чтобы создавать свои собственные многопользовательские поля сражений.

Гитлер был рукопожатие от существования.

Red Alert показала кампанию для каждой фракции с полным набором кат-сцен FMV, как и его предшественник, и снова они прекрасно справляются с заданием тона. Будь вас запуганы в зале заседаний Сталина или доведены до неуверенности генералами союзников, но эти брифинги вложили вас в мир Red Alert и в кампанию, где ваши командиры становятся все более и более зависимыми от вас по мере того, как вы постепенно стать их главным человеком. Мне нравится советская миссия, где вы должны охотиться на шпиона с помощью служебных собак и войск, оставляя путь разрушения через деревни, поскольку вы оставили его никуда не спрятаться. Другие миссии требовали от вас саботажа мостов, высадки десантов или спасения Эйнштейна. Но самой запоминающейся кампанией Red Alert для меня должна быть та, которую Вествуд добавил в свое расширение, Counterstrike.

Но самой запоминающейся кампанией Red Alert для меня должна быть та, которую Вествуд добавил в свое расширение, Counterstrike

В первом Command and Conquer вы могли получить доступ к секретной кампании «funpark», где вы сражались против неистовых динозавров. Red Alert взял эту идею и, опять же, усовершенствовал ее, представив игрокам It Came From Red Alert! секретная кампания против гигантских огнедышащих муравьев, к которым можно получить доступ, щелкнув по верхнему правому динамику в главном меню Red Alert. Веселые, креативные и крепкие, как гвозди, эти миссии были настоящим испытанием и незабываемым приключением.

Red Alert проделал феноменальную работу, взяв магию C & C и подняв ее до новых высот, и для этого есть несколько игр, которые я помню как наивно. Но все только начиналось, и, пока Вествуд продолжал творить, лучшее еще впереди.

Командуй и властвуй: Генералы (2003)

Командуй и властвуй: Генералы (2003)

Чинуки, полные войск, распыляющих ракеты и вспышки на орды китайских ядерных танков, в то время как ближневосточные экстремисты едут с Тойотами, мотоциклами и грузовиками, полными взрывчатых веществ. Генералы, которых часто считают паршивой овцой семьи C & C, были тематически откровенной пародией на современный мир в конфликте, трехсторонней свободой для всех, где США и Китай борются за контроль над миром, в то время как Глобальное Освобождение Армия бросает бомбы в тех, кто смотрит на них смешно. Мир, в котором американский танк побеждает трактор, вооруженный сибирской язвой, а затем встаёт: «Это правильно». Где, несмотря на все хорошо вооруженные танки, высокотехнологичные лазеры и элитную пехоту, разъяренная толпа, вооруженная АК-47, одна из самых страшных сил на поле битвы. Несмотря на то, что они основаны на нашем современном мире, генералы могут соперничать с Red Alert 2 за самую абсурдную игру C & C.

Несмотря на то, что они основаны на нашем современном мире, генералы могут соперничать с Red Alert 2 за самую абсурдную игру C & C

Он также конкурирует с RA2 как лучшая игра C & C. Когда генералы впервые появились, фанаты заметили множество изменений. Они указали на удаление полей ресурсов для новой экономики, основанной на дампе предложения, на отказ от более реалистичных миров Tiberium и Red Alert, на отсутствие кат-сцен FMV и нового 3D-движка - все это указывает на то, что не будет хорошей игрой C & C. Я сказал это тогда, и я скажу это своей могиле - они были неправы.

Это игра, в которой «F-22 harass» и «Toxin Tractor Rush» одинаково жизнеспособны.

В то время как генералы отошли от всего предыдущего, он сам по себе является фантастическим опытом RTS. Сложности, которые сделали более поздние C & C Westwood настолько хорошими - все это - пехота, транспортные средства и защита от статического электричества - все взаимодействуют удовлетворительным образом, что создает сбалансированную среду, в которой каждый вариант жизнеспособен и, что более важно, приятен. Основной танковый порыв? Работает как всегда. Объединенное вооружение, ползание осады при поддержке артиллерии и точечной обороны? Медленно, но бьет как в аду. Пехота Heliborne падает, чтобы обеспечить ключевые пункты карты? Причудливый и эффективный.

Причудливый и эффективный

Это игра, где «F-22 harass» и «Toxin Tractor Rush» одинаково жизнеспособны, где, если вы правильно разыграете свои карты, вы можете использовать любые юниты, которые захотите. Я потратил тысячи часов, играя в генералов, и я широко использовал каждый юнит и фракцию в игре. У каждого было свое интересное приложение к полю битвы, у каждого была хорошая тематика (и хорошая озвучка), и каждый удовлетворял командование. Новые дополнения, такие как дерево талантов, основанное на фракциях, улучшения юнитов и некоторые второстепенные способности - все это добавляется в глубину игры, не становясь подавляющим. Кампания генералов была гораздо более запоминающейся, чем любые предыдущие записи C & C, но ее многопользовательская игра и перестрелки были непревзойденными - будь то борьба с ИИ или другими игроками, она чувствовала себя бесконечно воспроизводимой, RTS, где вы были ограничены только вашим личным умением и насколько сложно Вы знали свои подразделения. И было много единиц, которые нужно знать.

Еще больше было добавлено в Zero Hour , пакете расширения Generals, который предоставил новые юниты, миссии кампании и режим всесторонних испытаний. Игроки выбирали одного из девяти недавно представленных генералов, которые подчеркивали различные силы - ВВС США, Китайскую пехоту, токсины GLA и т. Д. - и затем сражались с другими восьмью лидерами один за другим на своих родных территориях, каждый из которых уникален. карта, которая сыграла свои специфические сильные стороны. Каждый был тяжелым боем, и после того, как вы победили всех восьми генералов, вы сразились с последним боссом, который использовал технику всех трех фракций одновременно.

Это было весело и сложно, и в значительной степени воспроизводимо - победа над вызовом с одним генералом чувствовала себя совершенно иначе, чем с другим. Эти генералы были доступны для использования в многопользовательской игре, а специализации и улучшенные юниты, которые они принесли на стол, еще больше увеличили глубину и игровой процесс генералов. Zero Hour прекрасно дополняет игру Generals, гарантируя ее место в качестве одного из лучших когда-либо сделанных пакетов расширения для одной из величайших игр RTS всех времен.

Командуй и властвуй: Red Alert 2 (2001)

Командуй и властвуй: Red Alert 2 (2001)

Это сделано, Юрий? Нет, товарищ Премьер. Это только началось. Red Alert 2 - это, без сомнения, вершина Command and Conquer. В этой серии все прекрасно и доводится до совершенства. Подразделения RA2 блестяще взаимодействуют друг с другом, каждый превосходит в одной области, будучи побитым в другой, одновременно будучи одновременно отличными друг от друга и вместе с тем прекрасно сбалансированными друг с другом. Широкий выбор карт ярких и интересных, заполненных различными зданиями, которые вы можете гарнизировать с помощью пехоты или захватывать, чтобы получить особые преимущества, а также множество удушений, мостов и воды.

Его кампания превосходна, а катсцены фантастические - просто правильный уровень ветчины, который наслаждается своей собственной любезностью, но останавливается перед тем, как идти наверх. Несмотря на то, что все персонажи великолепны, Удо Киер - выдающийся юрист, советник премьер-министра Романова по психиатрии, который в равной степени пугает и очаровывает. Даже против Кейна Джо Кункана, именно Юрий выбрал меня в качестве лучшего антагониста C & C; хотя он не может излучать естественную харизму своего коллеги Нода, психический Совет абсолютно излучает зловещую силу. Я чувствую себя под его контролем, просто глядя на него.

Говоря о Юрии, фантастическое расширение RA2 вращается вокруг него в метко названном Юрии, где игра получает не только новые юниты, но и совершенно новую фракцию только для самого Юрия. RA2 - отличная базовая игра, но Yuri's Revenge - это ее совершенство, она представляет совершенно новую армию на основе экстрасенсов, полную уникальных юнитов и поддерживающую их баланс. Он также вводит новую кампанию, в которой вам поручено спасти Microsoft от советского уничтожения, отбиться от динозавров во время неудачного путешествия во времени и командовать штурмом космонавта на базе Луны Юрия.

Как RA2, так и его расширение выигрывают с пика Klepacki, принося блестящий, быстро изменяющийся саундтрек техно-фанк, который я буду застревать в моей голове, пока я живу. Слои на вершине этого балла являются лучшими единичными голосами в серии. До этого момента Вествуд оставался в основном аккуратным с военными озвучками, но RA2 охватывал темы своих подразделений, придавая каждому индивидуальность, подчеркнутую незабываемым диалогом.

Хорошо, вода теплая!

—ПЕЧАТНАЯ единица

«Я пойду по высокой дороге!» - напевает Союзник-ракетчик, когда тот плывет по небу. «Мы их похороним», - рычит советский танк носорога, который отправляется в бой. «Маленький С4, стучащий в вашу дверь», - замечает ПЕЧАТЬ. «Кировская репортаж» объявляет о непрекращающемся дирижабле разрушения по всей карте, когда вы панически строите средства противовоздушной обороны и молитесь о божественной милости. Подразделения RA2 навсегда засели в моем мозгу, так сильно, что я лениво извергать их линии в повседневной беседе, когда встречаются определенные триггеры. Если вы когда-нибудь скажете мне: «У меня есть знания!», Я немедленно выкрикиваю «ИЗУЧЕНИЕ БЛИПРИНТОВ» на вас носовым голосом. Это болезнь, от которой я никогда не буду свободен.

Это болезнь, от которой я никогда не буду свободен

Но что действительно делает RA2 величайшим C & C, так это дизайн его армий. Каждая фракция имеет огромное разнообразие юнитов и даже более интересные взаимодействия между ними. Отличным примером является БМП союзников, быстро движущаяся багги, которая получает совершенно новую систему оружия для каждого типа пехоты, которую вы помещаете в нее. Солдаты Тесла выполняют двойную функцию в качестве зарядного устройства для культовой защиты Тесла-Катушки, увеличивая ее дальность и урон. Призм Танки соединяются друг с другом, чтобы обеспечить более мощную сетевую атаку. Сумасшедшие Иваны могут применять бомбы замедленного действия к любому отряду, к которому они прикасаются, даже к союзным отрядам , что позволяет вам создавать импровизированные террористы-смертники - но зачем останавливаться на достигнутом, когда вы можете использовать Юрия для контроля над местной дикой природой, такой как коровы, и вместо этого заставить их доставлять бомбы? Танки Миража притворяются деревьями, Плавающие Диски похищают ваши деньги, Дроны Ужаса отрывают транспортные средства от внутренней части, и Легионеры Хроно стирают вас из существования - разнообразие отрядов RA2 является исключительным, и каждый из этих отрядов - это взрыв, который можно использовать по-своему.

Танки Миража притворяются деревьями, Плавающие Диски похищают ваши деньги, Дроны Ужаса отрывают транспортные средства от внутренней части, и Легионеры Хроно стирают вас из существования - разнообразие отрядов RA2 является исключительным, и каждый из этих отрядов - это взрыв, который можно использовать по-своему

Его БМП и шпионы, которые действительно суммируют, как много внимания было уделено превосходному дизайну RA2. Как уже упоминалось, БМП союзников меняет свое оружие в зависимости от того, что внутри него прыгает пехота, но вместо того, чтобы применять это только к пехоте союзников, Вествуд настраивал уникальные бонусы для каждой пехотной единицы в игре, включая советскую и юрийскую. Не берите в голову, что даже для того, чтобы поместить одного из этих пехотинцев в БМП, вам придется оказаться в редкой позиции захвата вражеского Строительного двора инженером, чтобы использовать их технологию; БМП можно настроить так, чтобы он стрелял молнией из своей башни военнослужащим Теслы на борту, вооруженным Юрием для экстрасенсорного взрыва, или брал с собой Сумасшедшего Ивана, чтобы он мог просто… ну, взорваться. Надеюсь, на вершине некоторых врагов.

Союзный шпион был спроектирован с учетом подобных редких комбинаций, позволяя ему красть разные секретные юниты для создания на основе того, какая фракция его игрока и какой технический центр фракции он проникает - советские игроки, которые украли свой путь к получению шпионов, могли получить Юрия Прайма. к тому времени вторгаясь в другой советский технический центр; тем временем игроки союзников, которые проникли в технический центр другого игрока союзников, могли получить Chrono Commando, телепортирующуюся ПЕЧАТЬ с MP5, которая убивала здания с бесконечным запасом C4. Да, он был так же ужасен, как и звучит.

Различные другие функции дополняют превосходный игровой процесс RA2, в том числе вышеупомянутую способность гарнизировать пехоту в зданиях, вводить большее разнообразие интересных супероружий, предоставляя целый набор различных союзных и советских субнациональных наций, которые дают вам уникальные юниты и силы, и Расширение бонусов ветеранов Tiberian Sun (если вы когда-нибудь увидите танк с тремя полосками Prism, просто бегите ). Получившаяся игра является триумфом в своем жанре и считается одной из величайших игр всех времен. Потеря Westwood Studios стала трагедией для игр, но их страстная, вдохновенная работа навсегда останется в играх, которые они создали, и Red Alert 2, без сомнения, лучший среди них.

Эта камера все еще работает?
Основной танковый порыв?
Объединенное вооружение, ползание осады при поддержке артиллерии и точечной обороны?
Пехота Heliborne падает, чтобы обеспечить ключевые пункты карты?