Садовник Январь: За что мы любим РПГ?

  1. Создание персонажа - один из самых привлекательных этапов игры для некоторых ролевых игр.
  2. Помимо оружия мы обычно тащим вместе с собой целый сундук со вкусом одетой одежды и полезных гаджетов....
  3. NPC персонажи в ролевых играх - это еще одна бесконечная история.

Среди множества компьютерных игр, которые разрушают наше здоровье, личную жизнь и семейные отношения, эпические ролевые игры можно смело считать самым совершенным способом тратить время. Это развлечение королей и настоящий завтрак чемпионов в мире электронных фастфудов. Не только из-за богатой визуальной настройки, но в основном из-за доступной свободы действий и открытости игрового мира.

Если вы придерживаетесь кулинарных сравнений, RPG - это шведский стол в отпуске по системе «все включено», в то время как большинство игр напоминают одну ленту спагетти со знакомым началом и концом или ожидают ленивого вызова окна в молочной панели. Только в мире RPG вы можете глубоко дышать (или и то, и другое, если вы не играете персонажа Амазонки) и указывать свою лошадь везде, где душе угодно. Но сначала нужно посмотреть как-то ...

Создание персонажа - один из самых привлекательных этапов игры для некоторых ролевых игр.

Всякий раз, когда у меня есть возможность сыграть физиономию героя, я обычно получаю нечто похожее на жертву межшкольных профессий в пластической хирургии. Выдающиеся глаза Jasia Bean с бровями на высоте, предназначенной только для Мартины Войцеховской, нос Майкла Джексона с челюстью Халка Хогана и уши с летучей мышью - это мой стандартный набор.

Кроме того, есть причудливая стрижка «молния в ревене» или что-то вроде «Ведьмака» после нападения Вивиорека. В результате даже в полном шлеме с козырьком я могу напугать любого NPC. Есть и очевидные преимущества - в пылу битвы у меня нет проблем с поиском вашего персонажа.

Некоторые из нас просто любят наряжаться. Не только в реальной жизни. В отличие от FPS, где после того, как мы на протяжении всей кампании назначали форму и усы, RPG дает возможность не только играть с одеждой, но и менять расу или пол, что может быть заманчиво для некоторых игроков. Где угодно, но в RPG женские персонажи выглядят очень интересно.

Если вы верите жителям Дома Старости Dungeons & Grumpy Dragons, нет лучшего взгляда, чем двуручный меч с двуручным мечом, хорошо сложенная героиня в лифчике ручной работы и кислотостойкие стальные трусы. И, между прочим, вы можете побаловать себя небольшим извращением - просто установите подходящий способ, чтобы ездить по городу совершенно голым, как грудастый темный эльф или тролль с ужасающей каменной беседкой.

И, между прочим, вы можете побаловать себя небольшим извращением - просто установите подходящий способ, чтобы ездить по городу совершенно голым, как грудастый темный эльф или тролль с ужасающей каменной беседкой

Что особенно привлекательно в ролевых играх, так это свобода действий. Хотя я играю в основном экономические RTS и другие Цивилизации, я не упоминаю военные стратегии, не говоря уже о том, что я люблю вникать в мир RPG за его открытость и нелинейность. В шутерах такой роскоши нет. Когда Swabian SturmTiger оставляет позади угли, нет никаких извинений - вы должны устроить это здесь и сейчас, что под рукой, не рыться в корзинке и не задаваться вопросом, следует ли сначала выпить Vision Armor через Armor, или, скорее, пролить на pancerfausta заклинание Pervert Penetration ?

Все кричат ​​по-немецки, и они не собираются ждать, пока вы оденетесь в одеяние тевтонов. Вы не можете передумать, отложить задания на потом и телепортироваться в гостиницу за горшком эйфории, а затем провести приятный вечер с сексуальным Севером. Ну, это невозможно сделать иначе, чем жестоким насилием. Вы когда-нибудь ладили с прыжками в какой-нибудь стрелялке и подкупали службу CKM в бункере?

Кстати, оружие и его улучшение - это тоже невероятное веселье в RPG. Да, иногда я предпочитаю ясные ситуации - в шутерах я могу преследовать в прекрасных обстоятельствах Второй войны с одним противником и побеждать фашистов, но единственное, на что вы можете рассчитывать, это двойной журнал или прицел От и вся магия. Однако, когда я устаю от преданного табурета или захваченного StG 44, я с радостью изменю игру и достану Dębowo-Composite Arc Bone Marucha, который после лечения магией и запасными частями из Хогвартса превращается в самое мощное оружие дальнего боя с момента изобретения высоких частот.

Фантазия в создании и названии оружия очень полезна. Если у вас есть только нужные ингредиенты, вы можете сделать что-то вроде ничего с McGyver. Обычная газпрурка превращается в ручной ударный усилитель удара, который можно использовать, чтобы раздавить врага в руинах. Земля это доброе имя. Если вам удастся наложить хорошее заклинание на кусок дерева и назвать его Темным рельсом судьбы, тогда успех гарантирован.

Помимо оружия мы обычно тащим вместе с собой целый сундук со вкусом одетой одежды и полезных гаджетов. Должен признать, что вряд ли что-то меня бесит как одежда в РПГ.

Если бы не защита половых органов от скорпионов, каракатиц и моллюсков, моя фигура, вероятно, утонула бы в тех же штанах и с мечом в руке. К сожалению, достойная броня обязательна. Если вы не играете персонажа с 40 пальцами, вы можете найти все кольца сопротивления стрелам, мечам и ледяным шарам, которые вы можете найти. К сожалению, на практике у вас должна быть одежда на все случаи жизни, что приводит меня в сотый раз. Нажатие на Меховую Харизму Cap, чтобы получить кредит в Cyrodil SKOK, настройку в Pludry Rogue, позволяющую вам красться в дневное время или включающую тепло Toga Diler Used Cars, добавляя +5 к торговле, я считаю мусором и пустой тратой времени. Для дерьма, нести больше вещей в ваших вещах, чем сабля, отправляющаяся в отпуск, и рыть кучу тряпок каждый раз, когда вам нужно что-то сделать в городе? Я бы предпочел сделать это быстро и напрямую, например, Клуб Окончательного Убеждения ...

Хотя беспорядок в инвентаре обычно напоминает контейнер PCK для использованной одежды после бомбардировки, единственное, что может подсластить необходимость одеваться, есть различные, тщательно собранные чудеса, значение которых в игре просто трудно переоценить. Возьмем, к примеру, «Слипсы Гэндальфа», добавляющие +10 к мане, «Пингл с осмотром достопримечательностей на 360 градусов» и «Золотое кольцо ожидания испанской инквизиции», которое может спасти жизни во многих ситуациях. Как обойтись без них?

Как обойтись без них

Развитие персонажей в RPG - это целая эпопея, и для многих игроков это эффективное противоядие от различных жизненных неудач. Начав со стабильного мальчика в рваных штанах, через некоторое время и немного потренировавшись, вы можете стать мастером двойной катаны со способностью вытащить Лачона на 90-м уровне и способностью вызывать слюнотворный барсук Хаоса, который лечит комплексы гораздо эффективнее, чем боролся за всю кампанию в Арденнах в роли капрала Джонсона.

Формирование силы героя с помощью различных навыков, перков и атрибутов позволяет нам побеждать врагов одним пальцем, даже если мы держим позу сухого деда, а в детстве они на всех школьных каникулах плавились в туалете. В RPG мы можем отомстить за все времена. По общему признанию, у нас нет никаких гарантий, что сотрудники Instant Tram Stop окажутся эффективными в реальной жизни и не будем ли мы платить за сбор конечностей на рельсах после 18 лет, но мы покупаем компьютеры, чтобы вырваться из серой реальности и принять самые смелые вызовы.

Это просто ... Задачи, миссии, квесты ... Хотя они необходимы, потому что они управляют сюжетом и приносят очки опыта, иногда они действительно раздражают. Как вы можете обращаться с Местным Героем и Спасителем Мира как с мальчиком-поручителем и гонять его в лес за какими-то дебильными травами для чистки старой ведьмы, которая в свою очередь скажет нам, где мы можем найти недостающий фрагмент дневника, который покажет нам путь к волшебному камню, где В полночь при лунном свете мы прочтем, как приготовить смазку из кожного сала тролля для петель доспехов, чтобы они не скрипели, когда мы пробираемся через пещеру орков к коробке, где есть свитки с заклинанием левитации, которые доставят нас на вершину недоступной горы, где мы получим яйцо дракона, из которого - после выполнения утомительного квеста и получения рецепта бабушки Женевьевы, спрятанного в глубине шахты дварфов, - мы сделаем омлет, который даст нам +1 для переноски. И не проще ли заказать питательное вещество в магазине magicznikulturyści.com с белковым курьером и оплатить его золотом при доставке?

NPC персонажи в ролевых играх - это еще одна бесконечная история.

Никогда не знаешь, кого ты ударишь и как будешь себя вести. В отличие от линейных шутеров, где всегда в одном месте друг с другом бункер, полный хулиганов MG 34 или скрытый террорист из русской RPG, ждет бунт, в реальной RPG вам просто не повезло, и магазин керамики закрылся из-за Инвентаризация или контроль НИК. А теперь поищите владельца здесь по всему городу ... Кроме того, неизвестно, захочет ли торговец, найденный в разврате, торговать с вами, когда вы ранее испортили свою репутацию стрельбы из арбалета детям. И что хуже всего - в отличие от FPS, убийство трейдера не гарантирует переход к остальной части игры ...

Как и в жизни, вы можете найти в игре NPC, который в порыве плохого юмора окажется настоящим упрямым и отправит вас в несколько чертовых подземных лабиринтов. И там вам придется пройти весь маршрут, как змея, растоптанная паломничеством, и на каждом перекрестке забить скелеты молотком, чтобы наконец получить чертов железный ящик в последнем подвале. И тогда выясняется, что у вас нет выбора на вас ...

Что ж, но миссия должна быть выполнена, поэтому, когда вы уже открыли сундук со сверхчеловеческим усилием, обычно есть никчемная Микстура на Прище и богато украшенная одежда ночного эксгибициониста, которую необходимо доставить слюноотдачному квестовому руководителю.

Для этого вы можете получить брелок, такой как «Список всех мест», в котором можно пить пиво. И что? Вы не из чистого любопытства обращаетесь к каждому из них, чтобы узнать, у какого хозяина есть самый большой ... анталки?

И это то, что мы любим RPG 😉

Огродник Январь - графический дизайнер, дизайнер и вообще так называемый по профессии. Художник - выпускник Краковской академии художеств. Креативный директор собственной графической студии Художественная Мельница , Страстный гаджет, блогер по призванию. В сети присутствует с прошлого века. Пересмешник, самопровозглашенный тестер технологий, охотник за дырами. С 2010 года автор Блог Applefobia где он высмеивает нелепости, разоблачает мифологию, издевается над фанфарами и соскребает алюминиевую позолоту. В свободное время он читает книги, играет на гитаре, катается на роликах и фотографирует. Конечно, не все сразу ...

* Фотографии с сайта Shutterstock ,

Вы когда-нибудь ладили с прыжками в какой-нибудь стрелялке и подкупали службу CKM в бункере?
Для дерьма, нести больше вещей в ваших вещах, чем сабля, отправляющаяся в отпуск, и рыть кучу тряпок каждый раз, когда вам нужно что-то сделать в городе?
Как обойтись без них?
Com с белковым курьером и оплатить его золотом при доставке?
И что?
Анталки?